• 20 сентября 2018 16:27

    В Азербайджане началось строительство головного многофункционального буксирного катера проекта WSB01

    Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство (АКМП) на новой площадке «Зыхского Судоремонтно-Судостроительного Завода» приступило к строительству головного катера обеспечения - многофункционального буксирного катера проекта WSB01 (1547) длиной 26 м и мощностью 313 кВт (строительный номер 1547-1). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
     
    Новая площадка недавно вошла в состав пароходства, структурно является судостроительным подразделением «Зыхского Судоремонтно-Судостроительного Завода» и может строить суда длиной до 60 м. Для предприятия это первый заказ от АКМП и первое судно, которое они построят.
     
    Катера проекта WSB01 предназначены для обеспечения прибрежных нефтегазопромысловых сооружений малыми грузоперевозками, буксирными операциями и для перевозки организованных групп рабочих.
     
    Проект WSB01 (1547) был создан проектным институтом АКМП «Касморниипроектом» и Каспийским Морским Инженерным Бюро. Цикл проектирования включил эскизный проект, проектную документацию судна в постройке, рабоче-конструкторскую, технологическую и плазовую документацию.
     
    Проект выполнен в одной из ведущих в мире систем трехмерного проектирования Cadmatic.
       
    Катер обеспечения проекта WSB01(1547) имеет класс РС КМ  R3 Tug и предназначен для: буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений; проводки судов в акватории портов и постановка к причалу; участия в тушении пожаров на объектах; перевозки промышленного персонала (12 человек) на морские стационарные платформы; перевозки палубного груза массой до 5 тонн.
     
    Архитектурно-конструктивный тип - однопалубное судно с полубаком и седловатостью, с машинным отделением в кормовой части судна, с рулевой рубкой кругового обзора, с грузовой палубой в корме, с 5-ю поперечными переборками, с кормовым буксирным комплексом.
     
    Судно имеет длину наибольшую - 26,0 м, ширину - 6,6 м, высоту борта - 3,0 м, осадку - 1,6 м. Автономность плавания по судовым запасам не менее 3 суток. Дальность плавания при длительной эксплуатационной скорости (10 узлов) - около 860 миль.
     
    Скорость судна при осадке 1,6 м, при МДМ 313 кВт, при высоте волны 1,2 м, силе ветра 17 м/сек и обрастании корпуса составляет приблизительно 10 уз. Экипаж - 6 человек, пассажиры - 12 человек.

    Буксировочные испытания модели судна были произведены в опытовом бассейне Одесского национального морского университета (ОНМУ) имени проф. А.А. Костюкова под руководством к.т.н. Александра Демидюка.
     
    Как сообщалось ранее, о создании совместного предприятия «Каспийское Морское Инженерное Бюро» в Баку было объявлено 5 декабря 2016 года. Документы по созданию новой проектной организации подписали от Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства председатель пароходства Рауф Велиев и от Морского Инженерного Бюро генеральный директор Бюро, профессор, доктор технических наук - Геннадий Егоров.

    ОАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» создано распоряжениями президента Азербайджанской Республики N 6 от 22 октября 2013 года.  В настоящее время флот Каспийского пароходства состоит из около 300 судов, в том числе в составе транспортного флота - 34 танкера, 13 паромов, 14 сухогрузов, два судна типа Ro-Ro, а также 35 технических, снабженческих и служебно-вспомогательных судов. В состав специализированного флота входят 188 судов, в том числе 21 крановых, 22 буксирно-снабженческих, 29 пассажирских, два трубоукладчика, семь пожарных, пять инженерно-геологических, 11 водолазных и 84 служебных и вспомогательных судов.

    Морская транспортная флотилия Азербайджанского Каспийского морского пароходства осуществляет перевозку грузов различного назначения и пассажиров, ведет организационные работы по оказанию различных услуг в сфере связи, радиоуправления и электрорадионавигации, проводит операции по погрузке-выгрузке и буксировке судов, дноуглубительные работы, а также обеспечивает размещение навигационных знаков на морских путях и содержание их в исправном состоянии, принимает меры по своевременному и качественному ремонту, в соответствии с правилами технической эксплуатации судов и представления их в Морской Регистр.


22 февраля 2019

17:59 Экипаж подводного аппарата АС-34 Северного флота отработал подводное маневрирование в Кольском заливе
17:46 Реконструкция Павловского шлюза позволит возобновить грузоперевозки по реке Уфа
17:31 Институт океанологии отметил важность обеспечения экологической безопасности Арктики
17:14 Завод «Красное Сормово» спустил на воду первый в серии из четырех сухогрузов проекта RSD59 «Идель 1» по заказу ГТЛК
16:57 Контейнерооборот порта Шахид Реджайи (Иран) с 21 марта 2018 года составил более 1,56 млн TEUs
16:43 Рижский порт начал отгружать уголь с терминалов на острове Криеву
16:27 Грузооборот Измаильского порта (Украина) в январе 2019 года снизился на 41,9% - до 274,46 тыс. тонн
16:13 ФБУ «Администрация «Беломорканал» проведет аукцион на ремонт обстановочного теплохода «Шторм»
15:56 Морское сообщение между Ялтой и Евпаторией начнется 1 июля
15:42 АСОП поздравляет АО «Морцентр - ТЭК» с 25-летним юбилеем
15:25 Нидерланды ратифицировали Конвенцию об утилизации судов
15:11 «Евросиб-транспортные системы» в I квартале 2019 года начнет процедуру сертификации в РС дизель-генераторного контейнера
14:58 Рабочие верфей DSME намерены провести забастовку против объединения с группой HHI
14:44 Завод «Залив» (Керчь) спустил на воду поисково-спасательное судно проекта А163
14:28 Александр Огарёв переизбран председателем Совета Ассоциации «Водный транспорт Дона»
14:14 Национальный парк «Русская Арктика» предложил заменить морские туры на арктические острова на авиационные
13:59 Юристы «Газпрома» предложили законодательно разделить понятия образователя и собственника отходов от недропользования
13:46 СЗТУ в 2018 году перечислило в федеральный бюджет 615 млрд руб. таможенных платежей
13:29 Председателем Совета директоров ПАО «ГТЛК» избран зампредседателя правительства РФ Максим Акимов
13:16 Острова Земли Франца Иосифа очищены от мусора на 90%
12:56 Дампинг грунта составляет существенную часть загрязнения в Арктике - эксперт Минэкономразвития
12:40 Мир не готов к полномасштабной добыче нефти в Арктике - комитет ТПП РФ
12:26 В порту Буэнос-Айрес столкнулись круизные лайнеры Orchestra и Poesía
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:58 В морском порту Кавказ с начала 2019 года обработано 2,5 млн тонн грузов
11:44 АБФ ФГУП «Росморпорт» передислоцирует ледоколы в связи с похолоданием
11:28 Объем перевозок по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» в 2018 году составил 91,2 тыс. тонн - ДВТУ
11:14 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 21-22 февраля 2019 года составило 32 ед.
10:57 Грузооборот мопорта Темрюк с начала 2019 года составил 758 тыс. тонн
10:43 Морпорт СПб ввел в эксплуатацию новый портальный кран
10:27 Летние СНО для портов Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог готовы на 100% - АБФ ФГУП «Росморпорт»
10:11 Цена нефти Brent снизилась на 0,24% - до $66,91, Light опустилась на 0,16% - до $56,87 за баррель
09:55 Грузооборот морского порта Ейск с начала 2019 года составил 159 тыс. тонн
09:40 Международная научная экспедиция начала работу в заливе Аляска
09:26 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 февраля составил 630 пунктов
09:13 В порту Азов в период ледокольной навигации проведено 968 судов
08:54 Корабли Северного флота выполнили артиллерийские стрельбы в Баренцевом море
08:37 В порту Таганрог за период ледовой навигации проведено 307 судов
08:18 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) в январе 2019 года вырос на 6,1% - до 109 тыс. тонн
08:00 В порту Ростов-на-Дону с начала ледовой навигации проведено 1 881 судно

21 февраля 2019

19:00 «Азербайджанское каспийское морское пароходство» планирует получить пять новых судов в 2019 году
18:45 В портах Ростов-на-Дону и Азов вновь вступили в силу ледовые ограничения
18:30 Гендиректором АО «Лесосибирский порт» (Красноярский край) избран Евгений Худышкин
18:15 Минпромторг России расширил компетенции АО «33 СРЗ» в рамках лицензии по основной деятельности
17:59 В Университете Иннополис (Татарстан) создают робота-сварщика для кораблестроения
17:46 Госдума РФ приняла в первом чтении поправки о включении в ТОР водных объектов
17:26 Порт на Камчатке позволит выстроить единую транспортную арктическую линию - гендиректор «Корпорации развития Камчатки»
17:14 Госдума исключила необходимость приватизации конфискованных при браконьерстве судов
16:57 Объем дноуглубительных работ ФГУП «Росморпорт» в 2019 году по плану составит 12,1 млн куб. м
16:43 ЦС «Звёздочка» оснастил гребными винтами газовозы проекта «Ямал»
16:27 Продолжается тушение пожара на танкерах Maestro и Candy
16:11 ФГУП «Гидрографическое предприятие» планирует получить 15 новых судов до 2024 года
15:56 В список для голосования для избрания в Совет директоров АО «Таганрогский МТП» включены пять кандидатур
15:45 На Черноморском флоте прошла внезапная проверка противодиверсионных сил и средств
15:27 Бакинский судостроительный завод (Азербайджан) спустил на воду танкер «Лачин»
15:13 Декларацию о намерениях инвестиций в портовой сфере планируется сделать обязывающим документом
14:58 Минтранс РФ планирует сделать требования Справочника по наилучшим доступным технологиям обязательными
14:44 Мурманскому филиалу Росморпорта передан технический причал в порту
14:28 Euronav продала танкер типоразмера LR1 Genmar Compatriot за $6,75 млн
14:14 Чистая прибыль «Газпром нефти» по МСФО в 2018 году выросла на 48,7% - до 376,7 млрд руб.