Калининградская логистика будет развиваться в сторону контейнеризации и работы с транзитом. Такое мнение, как сообщили организаторы мероприятия, в ходе X юбилейного Балтийского транспортного форума, состоявшегося на днях в Калининграде, высказали участники транспортно-логистического рынка.
Так, директор по взаимодействию с органами государственной власти «ОТЛК ЕРА» Лариса Коршунова, рассматривая ключевые аспекты дальнейшего развития транзитных перевозок, особо отметила контейнерный и китайский тренды, призвала к тому, чтобы снижать издержки и улучшать ситуацию с обратной загрузкой».
«Экономика растёт тогда, когда мы не едем порожними», — подытожила спикер, обозначив вектор работы компании на перспективу.
Директор проектного отдела «РЖД Логистики» Александр Игнатов рассказал делегатам форума про особенности экспортной мультимодальной логистики из Калининграда в страны Балтии и Европы.
Заместитель генерального директора «РусТрейла» Михаил Тарасов организовал дискуссию вокруг контрейлерных перевозок.
«Мы движемся в направлении организации регулярного сервиса на маршруте Калининград-Москва-Калининград. Одним из преимуществ реализации данного проекта является, в частности, упрощение прохождения государственных границ, которых у нас четыре, и облегчение таможенных процедур. В итоге транспортировка автомобильного прицепа на контрейлерной платформе из Калининграда в Москву, по нашим расчетам, должна оказаться дешевле стоимости автомобильной перевозки и быстрее по срокам», — отметил спикер Балтийского транспортного форума-2018.