Судостроительные гиганты группа Fincantieri (Италия) и государственная судостроительная корпорация CSSC (Китай) договорились о продлении действующего соглашения о сотрудничестве, которое охватывает все сферы строительства коммерческих судов, говорится в сообщении Fincantieri.
В соответствии с меморандумом итальянская судостроительная группа Fincantieri и CSSC обсудят возможность продления партнерства в рамках СП, созданного для первых построенных в Китае круизных судов, предназначенных для местного рынка, и в других смежных видах деятельности, включая опытно-конструкторские разработки для судостроения, включая суда для нефтегазовой промышленности; круизные паромы; мега-яхты; специальные суда; морские стальные конструкции; техническое проектирование морских судов и закупки оборудования, а также строительство круизных кают, внутренней отделки, и создание сети надежного снабжения в круизном сегменте Китая.
Стороны могут рассмотреть дополнительные возможности сотрудничества, расширение действия соглашения на другие сферы.
Fincantieri и CSSC создадут совместную рабочую группу из шести членов, имеющих инженерный опыт, по три с каждой стороны. К концу текущего года группа планирует завершить предварительные расчеты по определению потенциала каждой из сфер сотрудничества, анализу емкости рынка и определению предпочтительного направления для продаж, оценке потенциала партнерства компаний китайской корпорации и группы Fincantieri и их поставщиков.
Добавим, в феврале 2017 года Fincantieri, CSSC и Carnival Corporation подписали обязывающее соглашение о строительстве двух круизных судов с опционом на четыре лайнера на китайской судостроительной верфи Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS) в Шанхае. Итальянский судостроитель также подписал письмо о намерениях (LOI) с корпорацией CSSC и округом Баошан города Шанхай для развития цепочки поставок для круизной деятельности, развития судостроения и судоходства. Было подписано всеобъемлющее соглашение в области судоремонта и конверсии с судоремонтным заводом Huarun Dadong Dockyard (HRDD) для обслуживания круизных судов, с портом приписки в Китае.