Чистый неаудированный убыток танкерного оператора International Seaways в I полугодии 2018 года составил $48,11 млн против прибыли в $6,45 млн в соответствующем периоде прошлого года. Как следует из материалов компании, доход от шиппинговой деятельности при этом сократился на 32,3% - до $108,89 млн.
Чистый неаудированный убыток за II квартал 2018 года составил $18,8 млн, что на 61,8% больше убытка соответствующего периода 2017 года. Доходы от шиппинговых операций при этом снизились на 21% - до $56,9 млн.
Во втором квартале компания приобрела шесть судов типоразмера VLCC дедвейтом по 300 тыс. тонн у Euronav NV на сумму в $434 млн, а также продала четыре судна типоразмеров VLCC, Aframax, MR и ULCC.
Тайм-чартнерный эквивалент для сегмента танкеров для перевозок сырой нефти составил во втором квартале $34,4 млн против $45,7 млн в соответствующем периоде 2017 года. На сокращение показателя повлияло, в основном, паделение средних ставок в сегментах VLCC и Aframax. В данных сегментах спотовые ставки упали примерно до значений в $12200 и $11100 соответственно. Во втором квартале 2017 года они составляли $26700 и $13000 соответственно.
Тайм-чартерный эквивалент для сегмента продуктовозов во втором квартале 2018 года составил $15,6 млн против $23,5 млн во втором квартале 2017 года. Падение было вызвано, преимущественно, снижением средних суточных ставок в сегменте MR, спотовые ставки на которые упали примерно до $8600 за сутки. Во втором квартале 2017 года спотовые ставки в данном сегменте составляли $10700 в сутки.
International Seaways обладает флотом из 53 судов (по состоянию на 30 июня 2018 года), включая 14 танкеров типоразмера VLCC, 2 Suezmax, семь Aframax/LR2s, 12 Panamax/LR1s и 12 MR. Через совместные предприятия компания является совладельцем четырех газовозов СПГ и двух плавучих накопителей, а также вспомогательных судов.