На Кронштадтском морском заводе (КМЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начались ремонтные работы на океанографическом исследовательском судне «Адмирал Владимирский», в конце июня пришвартованного к причальной стенке завода. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.
Ремонт исследовательского судна продлится до ноября 2019 года, поскольку запланирован значительный объем работ, которые включают как средний ремонт, так и модернизацию ряда механизмов и узлов.
Так, предстоит полная покраска корпуса судна, ремонт донно-забортной арматуры и винто-рулевого комплекса, ремонт палубного крана, помещений, систем главного и вспомогательных двигателей, насосов и компрессоров, электрооборудования, систем жизнеобеспечения корабля, модернизация навигационного оборудования и средств связи, установка нового гидрографического комплекса.
Предыдущий ремонт судна на заводе состоялся осенью 2017 года в рамках подготовки к шестимесячной экспедиции, во время которой судно прошло около 40 тыс. миль и провело комплексные океанографические исследования в Индийском океане.
ОИС ВМФ «Адмирал Владимирский» построен в Польше и вступил в строй в 1975 год. Длина судна – 147,8 м, ширина – 18,6 м, водоизмещение – более 9 тыс. тонн. Базируется в Кронштадте
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.