• 21 июня 2018 18:45

    На верфь Meyer Turku доставлен козловой кран типа Goliath грузоподъемностью до 1200 тонн

    На причале верфи Meyer Turku (входит в Meyer Werft) 19 июня 2018 года выгружен новый 120-метровый козловой кран типа Goliath производства Konecranes грузоподъемностью до 1200 тонн – самый большой козловой кран в Северной Европе. Как сообщает пресс-служба судостроителя, кран будет использоваться для строительства все более крупных круизных судов на верфи Meyer Turku.


    Покупка крана является частью инвестиционной программы Meyer Turku объемом 200 млн евро. «В будущем мы сможем строить еще большие, гигантские секции, что в свою очередь увеличивает наши возможности для дальнейшей индустриализации судостроительного производства верфи. Этот проект козлового крана, помимо всего прочего, является хорошим примером сотрудничества финских компаний, поскольку наша верфь построила кран-балку весом 2,5 тыс. тонн в качестве субподрядчика  Koneсranes», - прокомментировал доставку крана генеральный директор Meyer Turku Ян Мейер.

    При реализации этого проекта финская компания Konecranes отвечала за проектирование оборудования, компоненты точного привода, электрические установки и системы автоматизации, а также структурные компоненты. Meyer Turku изготовила основную пролетную балку и выполнила на месте сварочные работы.

    Еще в 1976 году Konecranes поставила финской верфи типа Goliath и проведенная модернизация крана позволила продлить срок его службы. Новый козловой кран построен уже с применением самых передовых технологий. Верфь продолжит эксплуатацию старого крана, в частности задействует его при перемещении 100- тонных корпусных секций – необходимые операции при строительстве корпусов круизных судов.

    Помимо покупки крана в рамках инвестиционной программы судостроительный завод приобрел новую линию резки стальных листов, панельную линию и инвестировал в информационно-технологическое обеспечение производственных процессов.

    «С помощью этих инвестиций мы действительно перестраиваем наше предприятие в современный, с IT-технологиями, завод по сборке судов. Но новой техники недостаточно, мы постоянно набираем новых судостроителей и повышаем квалификацию наших давно работающих сотрудников, чтобы получить как можно большую отдачу от этого нового оборудования», - сказал Ян Мейер.

    Характеристики крана типоразмера Goliath: полная грузоподъемность – 1200 тонн; высота габаритная – 120 м; пролет – 154 метра; высота подъема (максимальная) – 90 м; скорость передвижения крана – 30 м / мин; длина подкранового рельсового пути – 750 м.

    Судостроительная компания Meyer Werft (Папенбург, Германия) была основана в 1795 году, владельцем которой является уже седьмое поколение семейства Meyer (управляющий директор Бернард Мейер). Компания специализируется на строительстве больших, современных круизных судов. На сегодняшний день Meyer Werft построила 37 круизных лайнеров. Судоверфь также строит Ro-Ro суда для перевозки автомобилей и пассажиров и танкеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа. Дочернее подразделение компании Neptun Werft GmbH в Ростоке занимается строительством речных круизных судов, а также газовозов. Штат Meyer Werft - более 3 тыс. сотрудников. Компания обеспечила себя заказами до 2019 г.  

    Meyer Turku Oy является одной из ведущих европейских судостроительных компаний. На верфи в Турку работает 1,350 человек. Компания специализируется в строительстве круизных судов, грузопассажирских паромов и специальных судов. Meyer Turku имеет дочерние подразделения - Piikkio Works Oy, Shipbuilding Completion Oy и ENG'nD Oy.

    Ссылка по теме:

    Верфь Meyer Turku (Финляндия) планирует инвестировать в развитие 200 млн евро до 2021 года >>>>




20 февраля 2019

19:00 DP World купила крупную европейскую транспортно-логистическую компанию P & O Ferries
18:45 Комплексная экспедиция по изучению перспективного маршрута продления Северного широтного хода на восток состоится в 2019 году
18:30 Голландская компания Herman Sr заказала у Damen свой первый буксир проекта Damen Shoalbuster 3514 SD DP2
18:15 В ЕЭК будет создана рабочая группа по судостроению
17:58 «ВНИИР-Прогресс» поставил комплекты трансформаторов для строительства трех атомных ледоколов проекта 22220
17:44 Пропускная способность БАМа и Транссиба к 2025 году вырастет до 210 млн тонн – Владимир Путин
17:29 «Ростерминалуголь» в 2018 году заплатил 2,57 млрд руб. налогов
17:14 На Топорнинском канале реконструируют шлюз № 2 Северо-Двинской шлюзованной системы
16:57 Компания Damen планирует развивать локализацию судостроительных проектов в России
16:43 Документы по концессионной модели сухогрузного района порта Тамань планируется передать в правительство в марте 2019 года
16:25 Мурманский рыбпорт намерен обжаловать решение Арбитражного суда по причалам
16:11 MOL опробовала подводный управляемый аппарат для осмотра корпуса судна-кабелеукладчика
15:56 Идет разработка «дорожной карты» создания кластера ВМФ в Кронштадте - Александр Беглов
15:41 «НОВАТЭК» рассматривает возможность организации бункеровок СПГ в порту Сабетта
15:26 Председателем Совета директоров АО «Амурское пароходство» избран Дмитрий Вальтфогель
15:12 УДС, АИС и лоцманская служба на Севморпути останутся в ведении ФГУП «Росморпорт» - Андрей Лаврищев
14:58 Чистая прибыль «НОВАТЭКа» по МСФО в 2018 году выросла на 4,7% - до 163,7 млрд руб.
14:45 Принято решение о передаче ФГУП «Гидрографическое предприятие» в ведение Росатома
14:28 В Балтийском море сухогруз столкнулся с катером, пострадали 15 человек
14:14 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) в январе 2019 года вырос на 27,6% - до 311,45 тыс. тонн
13:59 В список для голосования по выборам в Совет директоров АО «ОИРП» включены девять кандидатур
13:46 В российских портах Каспийского моря с начала периода ледокольных проводок проведено 365 судов
13:29 В Туапсе сотрудника полиции подозревают в мошенничестве, в результате которого был похищен служебный катер
13:15 Объявлены допустимые осадки судов у причалов морского порта Евпатория (Крым)
12:56 «Стивидорная компания «Малый порт» усиливает мероприятия пылеподавления в сезон прибрежных ветров
12:42 Разрабатываются новые требования к таре и оборудованию для обеспечения пожаробезопасности транспортных операций с опасными грузами
12:26 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:12 Кандалакшский МТП в 2019 году выделит на поэтапную модернизацию очистных систем порядка 20 млн руб.
11:58 МЧС Азербайджана намерено приступить к дноуглублению в акватории Каспийского моря
11:41 В список для голосования в Совет директоров АО «Волга-флот» включены семь кандидатур
11:25 Гендиректором Корпорация развития Дальнего Востока назначен Аслан Канукоев
11:11 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 19-20 февраля 2019 года составило 20 ед.
10:57 Maersk надеется на сохранение роста контейнерооборота в портах России в 2019 году
10:43 Начала работу двухдневная конференция «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения»
10:27 Цена нефти Brent снизилась на 0,3% - до $66,25, Light опустилась на 0,02% - до $56,44 за баррель
10:10 II Конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» открылся в Москве
09:51 В список для голосования в Совет директоров ПАО «СЗП» включены семь кандидатур
09:34 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 февраля составил 635 пунктов
09:16 Правительство Грузии инвестирует в строительство глубоководного порта Анаклиа до $100 млн
08:54 ММТП приступил к раздельному сбору отходов
08:39 На Каспийской флотилии завершено обустройство нового причального фронта
08:18 TMA Logistics, CTU и VCL будут выстраивать транспортный коридор Амстердам-Утрехт-Роттердам
08:00 Утверждена рабочая программа сотрудничества России и Норвегии в области охраны окружающей среды
08:00 Опубликован проект изменений в КВВТ об устройстве временных сооружений на береговой полосе (документ)

19 февраля 2019

19:00 В Черное море вошли корабли НАТО
18:38 Судооборот морпортов Украины в январе 2019 года снизился на 6,2% - до 856 судов
18:18 «ЛУКОЙЛ» подписал меморандум о взаимопонимании по проекту «Женис» на Каспии
17:59 Росатомфлот посетили представители Госуправления Норвегии по радиационной и ядерной безопасности
17:34 Havyard разработает проект двух небольших грузовых судов для Royal Arctic Line
17:18 В порту Приморск (Ленобласть) срок установления ледовых ограничений перенесен на 1 марта
16:58 Грузооборот порта Кавказ в январе 2019 году сократился на 8% - до 1,82 млн тонн
16:38 На верфи Fincantieri в Анконе заложено второе серийное круизное судно Silver Moon для Silversea Cruises
16:16 На атомоходе проекта 22220 «Урал» завершено формирование ледового пояса
15:36 В порту Усть-Луга (Ленобласть) срок установления ледовых ограничений перенесен на 1 марта
15:17 Польша приступила к строительству канала через Балтийскую косу
14:58 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) в январе 2019 года вырос на 18,8% - до 2,32 млн тонн
14:44 На верфи Concordia Damen проведена церемония имянаречения инновационного судна Sendo Liner
14:28 Представители Минтранса России в ходе II конференции «Опасные грузы: новые требования к транспортировке» разъяснят применение МК МОПОГ и ДОПОГ
14:14 «Славянский судоремонтный завод» планирует начать строительство рыболовных судов в 2019 году в рамках СП с Южной Кореей
13:59 В порту Мурманск затонул понтон