«Окская судоверфь» спустила на воду головную мелкосидящую нефтеналивную баржу проекта ROB20 «Белмакс 1» (фото)
«Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) 19 апреля 2018 года спустила на воду головную мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу проекта ROB20 дедвейтом 6 тыс. тонн класса «О» типа «Новая Бельская» «Белмакс 1». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Пола Райз» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания».
Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.
В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города.
«Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами. Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее строительства и спуска на воду. Коллектив предприятия в очередной раз достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм», - отметил в ходе торжественного мероприятия генеральный директор Окской судоверфи Владимир Куликов.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
Класс судна: O 2,0 несамоходное наливное судно
Главные размерения: длина наибольшая – 118,79 м, длина между перпендикулярами – 117,90 м, длина по КВЛ - 117,77 м, ширина габаритная – 22,80 м, ширина расчетная – 22,60 м, Высота борта до главной палубы – 3,00 м, осадка – 2,75 м, дедвейт при осадке 2,75 м – 6013 тонн.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.