Россия испытывает острый дефицит зерновых перевалочных мощностей в Южном бассейне – эксперт
Россия испытывает острый дефицит специализированных морских зерновых терминалов, особенно в Южном бассейне. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе Международной конференции ShippingRu 2018 в Москве высказал директор по направлению аналитика и логистика ООО «Морское строительство и технологии» (Морстройтехнология) Александр Головизнин.
По его словам, возможности действующих портов в Южном бассейне ограничены инфраструктурой и глубинами, что диктует необходимость создавать новые портовые комплексы.
При этом, по мнению эксперта, конъюнктура зернового рынка благоприятно складывается для создания зернового терминала в Северо-Западном морском бассейне.
Напомним, ранее заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский сообщил, что дефицит сухогрузных портовых мощностей в Азово-Черноморском бассейне составляет 53 млн тонн. Сократить дефицит позволит реализация проекта сухогрузного района порта Тамань, рассчитанного на более 90 млн в год.
Ссылка по теме:
Дефицит портовых мощностей в Азово-Черноморском бассейне составляет 53 млн тонн >>>>