Волжское пароходство (входит в UCL Holding) готовит к навигации 183 теплохода — на 5 грузовых судов больше, чем в 2017 году. Как сообщает пресс-служба пароходства, на базах технического обслуживания флота и судоремонтных заводах проводится ремонт корпусов, двигателей и прочих механизмов, электро- и радиооборудования.
Отмечается, что особенностью межнавигационного периода 2017-2018 года является короткий срок, отведенный для ремонта грузовых теплоходов. По новым нормативным документам Российского Речного Регистра суда смешанного «река-море» плавания класса М-ПР могут выходить в Азовское море, включая Керченский пролив, с 1 марта 2018 года (в прошлом году они могли работать в этом морском бассейне с 1 апреля).
Ремонт корпуса и движительно-рулевого комплекса в условиях дока пройдут 14 теплоходов типа «Волго-Дон» и 6 судов буксирного флота. В подготовке заняты все судоремонтные заводы, являющиеся партнерами Волжского пароходства в Нижегородской, Ленинградской, Ростовской, Волгоградской областях и республике Марий-Эл.
Текущий ремонт самоходных и несамоходных судов и подготовка их к навигации проводятся силами экипажей на базах технического обслуживания флота в Нижегородской и Волгоградской областях.
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам России. По итогам навигации 2016 года было перевезено 5,2 млн тонн грузов.
Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Северо-Западное пароходство, компания «В.Ф. Танкер», судостроительное предприятие «Окская судоверфь».
Ссылка по теме:
Грузоперевозка судами Волжского пароходства в 2017 году выросла на 24% - до 6,5 млн тонн (фото) >>>>