Санкт-Петербургский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) перевез 1 281 трубу общим весом 11,6 тыс. тонн для строительства подводного участка газопровода «Сила Сибири». Как сообщает пресс-служба компании, партию труб диаметром 1420 мм погрузили в полувагоны ПГК на подъездных путях «Ижорского трубного завода» в городе Колпино Ленинградской области. Далее груз проследовал по Октябрьской железной дороге в адрес морского терминала ЮГ-2 порта Усть-Луга, где был перевален на судно. По морю трубы доставили в Благовещенск (Амурская область), неподалеку от которого будут проложены две нитки трубопровода.
«У Санкт-Петербургского филиала ПГК накоплен серьезный опыт в перевозке трубной продукции. С 2014 года мы участвуем в мультимодальных перевозках для строительства магистральных газопроводов. Уровень квалификации сотрудников и технологические возможности компании позволяют ПГК быть звеном, соединяющим металлургов и энергетиков», – говорит директор филиала Павел Ситало.
Подводный участок газопровода «Сила Сибири» протяженностью около 1,1 тыс. м будет пролегать на глубине 16 м под рекой Амур и соединит российскую газопроводную систему с китайской. Ожидается, что строительство завершится в 2018 году, а первый газ пойдет в 2019 году.
Магистральный газопровод «Сила Сибири» будет транспортировать газ Иркутского и Якутского центров газодобычи российским потребителям на Дальнем Востоке и в Китай («восточный» маршрут).
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы.