Невский ССЗ начал швартовные испытания сухогруза «Пола Севастиана» (фото)
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 19 октября 2017 года начал швартовные испытания однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Пола Севастиана», строительство которого осуществляется по заказу ООО «Пола Райз» (Россия) по лизинговой программе ПАО «ГТЛК». Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.
Проект судна разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
Главные размерения судна: длина максимальная – 139,95 м, длина между перпендикулярами – 135,74 м, ширина – 16,50 м, высота борта – 6,00 м, осадка (в море / в реке) – 4,70/3,60, дедвейт (в море/в реке) - 7143/4507 тонн, автономность – 20 сут., дальность плавания – 4 тыс. миль, объем грузовых трюмов – 10921 куб. м, количество трюмов – 3.
Суда серии RSD49 имеют второй ограниченный район плавания РС и предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных грузов, а также опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая зимние рейсы вокруг Европы.
По классификации МИБ проект относится к «Волго-Дон макс» классу. Конструктивные особенности позволяют эксплуатировать суда на внутренних водных путях. Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 метра, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы (трубы больших диаметров для газо- и нефтепроводов), что существенно влияет на совокупный финансовый результат работы.
По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Судно названо в честь святой мученицы Севастианы - ученицы апостола Павла.
Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылка по теме:
Невский CCЗ спустил на воду сухогруз проекта RSD 49 «Пола Севастиана» (фото) >>>>