• 12 октября 2017 08:19

    «Восточный Порт» подготовил производственные мощности к работе в зимний период (фото, инфографика)

    Крупнейший в России специализированный угольный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», готов к работе в зимний период. Как сообщает пресс-служба компании, завершена масштабная подготовка производственных мощностей порта, механизмы прошли плановый осмотр и ремонт, сформирован необходимый запас реагентов для обработки конвейерного оборудования и территории порта.

    Стивидорная компания перейдет на зимние условия работы, когда в регионе установятся отрицательные температуры.

    В преддверии зимы были смонтированы скоростные двери на входе в комплекс вагоноопрокидывателей, что позволит сохранять теплый воздух в здании и будет препятствовать пылению. Проведена профилактика вагоноопрокидывателей и пуско-наладочные работы дробильно-фрезерных машин. На ветрозащитных сооружениях обновлено защитное покрытие. Для бесперебойной работы конвейерных лент заготовлено 35 тонн бишофита — раствора на основе природного минерала, предназначенного для защиты сыпучих материалов от смерзания при их транспортировке. Для противогололедной обработки территории порта закуплено 25 куб. м экологического реагента — пескосоляной смеси.

    Во время планового ремонта с начала года на специализированном угольном комплексе заменено 3,3 км конвейерных лент, что обеспечит эффективную работу конвейеров в условиях суровой зимы.

    Отметим, что производственный процесс в порту меняется с наступлением сезона низких температур. Начиная с октября на первом этапе в процессе перевалки вагоны с углем подаются на современный и уникальный для Дальнего Востока России бурорыхлительный комплекс, где смерзшийся уголь разделяется на части, при этом вагон не повреждается. Затем вагоны поступают в вагоноразмораживающие устройства, где замерзший по пути к угольному порту груз при технологически допустимых высоких температурах быстро оттаивает.

    Чтобы предотвратить повторное смерзание угля при подаче вагонов под выгрузку в крытый комплекс вагоноопрокидывателей и защитить его от выдувания из вагонов в период сильных ветровых нагрузок в Приморье, часть пути следования составов с углем по территории специализированного угольного комплекса закрыта ветрозащитными сооружениями общей длиной 600 метров. Для максимального эффекта они оснащены инфракрасными излучателями.

    Дробильно-фрезерные машины уже в момент высыпания в подземные галереи проводят финальное измельчение угля до необходимых получателям груза фракций.

    «Благодаря более чем 40-летнему опыту «Восточного Порта» был сформирован не имеющий аналогов на Дальнем Востоке России комплекс оборудования и технологических процессов, обеспечивающий равномерную и бесперебойную выгрузку вагонов в зимний период. Уголь смерзается при низких температурах в пути следования по Сибири и Забайкалью. Поэтому с наступлением холодного времени года разгрузочно-погрузочные работы в порту включают в себя несколько дополнительных этапов. В итоге восстанавливается сыпучесть угля за минимально возможные сроки, обеспечивается стабильное премиальное качество угольной продукции и полная сохранность вагонного парка. И, самое главное, такой процесс практически исключает негативное воздействие на окружающую среду», — рассказал главный инженер АО «Восточный Порт» Евгений Арехта.

    С наступлением холодов проводится консервация системы водного орошения угольных складов порта. До теплого сезона ее функцию по созданию защитного «купола» на угольных штабелях будут выполнять снегогенераторы.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.  

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет «Восточный Порт» отгрузил более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.  Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.  

    В «Восточном Порту» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот порта вырастет до 39 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн тонн. 

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Компания основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа обновления оборудования и очистных сооружений порта. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшего развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга «Управляющая портовая компания» применяют наилучшие доступные технологии (НДТ) перевалки угля, существующие в мире. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, системы ветрозащиты, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы холдинга является постоянное внедрение НДТ для повышения экологической безопасности, использование импортозамещающих технологий и собственные разработок.


16 декабря 2017

12:36 Скончался арбитр Морской арбитражной комиссии Александр Николаевич Быстров
12:15 Океанографическое исследовательское судно ВМФ России «Адмирал Владимирский» вышло из Кронштадта в дальний поход (видео)
12:13 На новейшем модульном водолазном катере-катамаране ТОФ торжественно поднят Андреевский флаг (фото)
12:06 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Черном, Белом, Баренцевом морях и Тихом океане

15 декабря 2017

19:00 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) за 11 месяцев 2017 года сократился на 12,1% - до 2,96 млн тонн
18:45 Порт Гданьск планирует до 2020 года расширение Оливского причала (фото)
18:30 Президиум Научно-технического совета РС подвел итоги исследовательской работы за год
18:15 В г. Светлый (Калининградская область) спущено на воду после модернизации рыбоналивное судно «Капитан Лобанов» (фото)
17:59 Россия и США впервые внесли совместную ноту в ИМО по системе судоходства в Беринговом проливе и Беринговом море
17:44 Балтийская таможня может стать специализированной к 2020 году
17:29 Онежский ССЗ спустил на воду грунтоотвозную самоходную баржу «Сильная» (фото)
17:14 Выставка Offshore Marintec Russia пройдет в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года
16:57 ОИС «Янтарь» зашло в порт Буэнос-Айрес для планового пополнения запасов (фото)
16:43 Фонд DNV получил в полную собственность DNV GL Group AS
16:27 Контейнерооборот морских портов Украины за 11 месяцев 2017 года вырос на 0,6% - до 531,55 тыс. TEUs
16:13 Международная конференция «Кадровая политика» пройдет в Санкт-Петербурге пройдет 17-18 мая 2018 года
15:59 ФАС приняла решение об индексации тарифов ОАО «РЖД» в 2018 году на 3,9%
15:45 Законопроект о закреплении каботажных перевозок за судами под российским флагом принят Госдумой во втором чтении
15:30 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 11 месяцев 2017 года снизился на 16,6% - до 5,93 млн тонн
15:15 Госдума приняла во втором чтении поправки в КТМ об обязательном гражданстве РФ для капитанов портов
14:58 Автоматизированный контейнерный терминал в порту Циндао (Китай) установил рекорд производительности
14:44 ЗНТ завершил испытания водолазных катеров РВК-1239 и РВК-1261
14:28 «Сосновка 2» доставит более 100 тонн продовольствия в самый северный район Камчатки
14:14 «Верфь братьев Нобель» отремонтирует теплоход «Северодвинск» проекта 576 «Шестая пятилетка» (фото)
13:57 Грузооборот порта Южный (Украина) за 11 месяцев 2017 года вырос на 6,8% - до 38,71 млн тонн
13:43 Директором по маркетингу порта Киль назначен Тимо Розенберг (фото)
13:27 Хабаровский край намерен привлечь дополнительные заказы на судостроительные заводы
13:13 На ПАТЭС «Академик Ломоносов» на валоповорот установлена одна из двух турбин (фото)
12:56 Швартовные испытания судна снабжения «Иван Сидоренко» начнутся в январе 2018 года – АСЗ (фото)
12:42 Damen выполнит первый европейский проект конверсии топливной системы земснаряда для использования СПГ (графика)
12:26 В порту Козьмино возобновлена отгрузка нефти
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:55 Пассажиры обвинили Carnival в установке скрытых камер в каютах
11:41 Главгосэкспертиза получила сертификат соответствия международному стандарту качества (фото)
11:25 Пропавшего с траулера «Оптимист» в Охотском море матроса найти не удалось
11:11 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом, Балтийском, Каспийском морях и Тихом океане
10:57 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 7233 пассажира и 2644 ед. автотранспорта
10:43 «Управляющая портовая компания» инвестирует в медицину более 1,3 млн руб.
10:29 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора АО «Нордик Инжиниринг» Виталия Гвоздева!
10:14 Цена нефти Brent выросла на 0,11% - до $63,38, Light поднялась на 0,39% - до $57,26 за баррель
09:59 Грузооборот порта Хельсинки за 11 месяцев 2017 года вырос на 14% - до 13,1 млн тонн (таблица)
09:43 В конкурсе на проведение работ на шлюзах Городецкого гидроузла стоимостью 928,79 млн руб. победило ООО «СММ»
09:21 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 14 декабря составил 1668 пунктов
09:03 Грузоотправители России назвали главным недостатком водного транспорта невозможность доставки «от двери к двери»
08:41 Ракетный эсминец ВМФ США USS James E. Williams покинул Черное море
08:22 Грузооборот портов Китая за 11 месяцев 2017 года вырос на 6,9% - до 7,94 млрд тонн
08:00 Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за 11 месяцев 2017 года вырос на 6,5% - до 39,21 млн тонн

14 декабря 2017

19:00 Wartsila и MHI-MME будут работать над улучшением энергоснабжения судов и движительной установки (графика)
18:45 Цена на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург корректируется вниз (график)
18:30 РПСМ и Wilson Ship Management заключили новый колдоговор на 2018-2020 годы
18:15 Онежский ССЗ (Карелия) ввел в опытную эксплуатацию наплавной мост через Логмозерский пролив (фото)
17:59 Опубликовано видео заочного круглого стола «Наилучшие технологии перевалки угля в портах России»
17:44 Судзавод «Море» спустил на воду пассажирский катер «Крым 1133Т» (фото)
17:29 Специалисты ВМФ России обследовали аномалии рельефа дна по первому этапу поиска подводной лодки «Сан-Хуан» ВМС Аргентины (фото)
17:14 Грузоперевалка морского терминала «Ника-Тера» (Украина) за 11 месяцев 2017 года выросла на 10,3% - до 3,82 млн тонн (фото)
16:57 В районе порта Темрюк проведено комплексное учение по отработке плана ЛРН (фото)
16:43 Перевалка нефтепродуктов и СУГ ЗАО «Таманьнефтегаз» в ноябре 2017 года снизилась на 5,2% – до 810 тыс. тонн
16:27 Танкер «Кристоф де Марджери» с грузом СПГ из Сабетты направляется в Великобританию
16:11 Цены на бункерное топливо на следующей неделе продолжат восходящий тренд – аналитики
15:59 ПАО «ГТЛК» признано «Эмитентом года» ежегодной премии Cbonds Awards