На внутренних водных путях (ВВП) России с января по август 2017 года произведено 151 913 шлюзований, что на 2,3% больше чем за соответствующий период прошлого года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений» в Красноярске, сообщил начальник отдела гидротехнических сооружений Управления внутреннего водного транспорта Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Клюкин.
По его словам, за отчетный период прошлюзовано 245 532 единицы флота, что на 4,9% больше, чем за соответствующий период 2016 года. Дальнейший рост числа шлюзований сдерживает отсутствие необходимых объемов перевозок из-за снижения экономической активности в стране, а также и наличие лимитирующих участков на внутренних водных путях – на Нижнем Дону и на реке Волга в районе Городца, уточнил он.
Александр Клюкин напомнил, что для ликвидации узких мест ведется проектирование Багаевского гидроузла (Ростовская область – прим. ред) с предполагаемым началом строительства в 2018 году и Нижегородского низконапорного гидроузла с предполагаемым началом строительства в 2019 году. Также осуществляется реконструкция гидроузла Белоомут.
Общая протяженность внутренних водных путей в 2016 году составила 101,5 тыс. км, в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов по сравнению с 2015 годом увеличена протяженность внутренних водных путей на 53 км, на 88 км с круглосуточным движением судов.
Ссылка по теме:
Журнал «Гидротехника» (медиа-группа «ПортНьюс») стал официальным информационным партнером РосНТО ВТ >>>>