1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Подмостовой габарит судоходного арочного пролета Крымского моста обеспечивает беспрепятственный проход...

30 августа 2017   08:39

Подмостовой габарит судоходного арочного пролета Крымского моста обеспечивает беспрепятственный проход всех судов - Минтранс

Подмостовой габарит судоходного арочного пролета Крымского моста обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива, говорится в комментарии Министерства транспорта РФ.

Высота подмостового габарита – 35 м – принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале (КЕК). Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течении последних десятилетий на установленных судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение.

Геометрические габариты участка акватории, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста.

Возможность прохода по Керчь-Еникальскому каналу обуславливается его гидрологическими особенностями, в том числе лимитирующими участками с физической глубиной до 8 м. Поэтому на протяжении всей истории с момента создания канала в XIX веке допустимая осадка(глубина погружения судна при его максимальной загрузке) для прохода по КЕК не превышает 8 м. Какие-либо ограничения по осадке судов не вводились, не вводятся и не планируются к введению.

При этом дополнительное оснащение служб, обеспечивающих безопасность судоходства в Керчь-Еникальском канале, позволило даже ослабить существовавшие до 2014 года ограничения по такому параметру как допустимая длина судна.

Согласно Обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными приказом Минтранса России от 21 октября 2015 года №313, для плавания по КЕК допускаются суда длиной до 252 м (до 2014 года допускались суда длиной до 215 м).

Лоцманская проводка в канале обязательна. Право осуществлять плавание без лоцмана по КЕК за прошедшие два года получили почти 50 капитанов судов.

Ссылки по теме:

В Керченском проливе возобновлено судоходство >>>>

Железнодорожная арка моста через Керченский пролив поднята на проектную высоту (фото) >>>>