Морское Инженерное Бюро поздравляет коллег из Universal Cargo Logistics Holding с десятилетием холдинга!
Мы искренне рады, что за эти годы ВМЕСТЕ С ВАМИ придумали и сделали лучшие в мире суда смешанного река-море плавания.
Так, в 2009-2010 годах вместе со специалистами Волжского пароходства и Окской судоверфи был сделан проект RSD44 сухогрузного судна типа «Герои Сталинграда» смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса с
пониженным надводным габаритом - практически без выступающих над палубой частей рулевой и жилой рубки, что позволило бы проходить под мостами в Санкт-Петербурге, Ростове, Москве.
Итог совместной работы - 10 новых сухогрузных судов проекта RSD44 за 2011-2012 годы были построены для входящего в холдинг Волжского пароходства на Окской судоверфи. За пять лет работы эти новые суда перевезли около 5 млн.тонн различных грузов.
В 2011 году на основе результатов работы специальной группы холдинга был создан танкер смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 типа «ВФ танкер» с «сверхполными» обводами. Такой танкер,
сохраняя по району плавания класс R2 и возможность круглогодичной эксплуатации танкера типа «Армада», получил существенно увеличенную грузоподъемность в реке - дедвейт при осадке 3,60 м - 5420 тонн, что сделало
его равноценным «устьевым» речным судам (при дедвейте в море, как у универсальных танкеров проектов RST22, RST22M). Кстати первые химовозы проекта RST27 были также построены для входящей в состав холдинга
компании«ВФ танкер».
В итоге было создано 47 танкеров проекта RST27 и их продолжение в виде танкеров-площадок проекта RST54 (из них 23 для UCL Holding).
В 2009 году рабочая группа холдинга после длительных дискуссий сформулировала требования к перспективному сухогрузному судну смешанного река-море плавания для Северо-Западного пароходства, предназначенному для перевозки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Средиземном, Каспийском, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Главной «фишкой» концепта был большой среднего трюма длиной 52.0 м, который позволили перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что существенно влияло на совокупный финансовый результат работы судна. Так появилась серия судов проекта RSD49 типа «Нева-Лидер». Построено 11 судов, из них для холдинга 7 (в 2012- 2013 годах).
Десять новых судов «коастеров» проекта DCV36 Северо-Западного пароходства (построены в 2011- 2012 годах) предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры
международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения
В Кодекса ВС. Размеры единственного грузового трюма 60,0 х 11,5 х 9,20 м (при расчетной длине судна 85 метров) также обеспечивают возможность перевозки крупногабаритных нестандартных грузовых мест.
Таким образом, идеи специалистов Universal Cargo Logistics Holding (причем, как управляющей компании, так и Волжского пароходства, Северо-Западного пароходства, ВФ танкера, Окской судоверфи) вместе с Морским Инженерным Бюро были материализованы в 78 новых грузовых судах, которые получил в эти годы водный транспорт России.
Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects) в Significant Ships of 2012 включило два головных судна - проекта RST27 »ВФ танкер - 1» и проекта RSD49 »Нева-Лидер-1».
В Significant Ships of 2014 к ним присоединился комбинированный танкер-площадка «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54.
За десять лет удалось сделать немало.
Искренне поздравляем с юбилеем!!!
UCL Holding отметит 10-летний юбилей 24 августа 2017 года >>>>