В 2006 году на китайских верфях было построено судов общим дедвейтом 14,52 миллиона тонн, что на 20% больше, чем в 2005 году, передает Xinhua. Как сообщил председатель китайской Ассоциации национальной судостроительной промышленности Жан Гуангкин, почти половину продукции составили большие танкеры. China State Shipbuilding Corporation (CSSC) построила суда общим дедвейтом 6 миллионов тонн, а China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) - 2,6 миллиона тонн. По информации, предоставленной Комиссией по науке, технологиям и промышленности, китайскими верфями в 2006 году было принято заказов на суда общим дедвейтом 42 миллиона тонн, теперь верфи имеют заказы на суда общим дедвейтом 68 миллионов тонн или 24% от общего мирового количества. Китай, который по объёмам судостроения сейчас находится на третьем месте в мире позади Южной Кореи и Японии, стремится стать к 2015 году первым в мире, объявил председатель GM CSSC Чен Гаосин. Верфи CSSC занимают третье место в мире, уступая южно- корейской Hyundai Heavy Industries и японской Imabari Shipbuilding. CSSC планирует построить в конце 2007 года первый китайский газовоз.