1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Администрация порта Нью-Йорк/Нью-Джерси намерена за 10 лет инвестировать в развитие инфраструктуры $32,2 млрд...

17 февраля 2017   17:25

Администрация порта Нью-Йорк/Нью-Джерси намерена за 10 лет инвестировать в развитие инфраструктуры $32,2 млрд (фото)

Совет уполномоченных, администрация порта Нью-Йорк и Нью-Джерси, 16 февраля 2017 года одобрил самую крупную в своей истории программу капитальных вложений в развитие транспортной инфраструктуры порта и прилегающей территории в размере $32,2 млрд, рассчитанную на период 2017-2026, говорится в пресс-релизе портовой администрации.

Ожидается, что столь амбициозный план инвестиций поможет создать более 235 тыс. рабочих мест за эти годы и даст в конечном итоге $56 млрд от роста экономической активности всего региона.‎

План предусматривает выделение в течение 10 лет $11,6 млн в проекты реконструкции крупных аэропортов региона, включая $4 млрд в замену терминала B LaGuardia (крупнейшее в США транспортный актив с государственно-частным партнерством). Также будут выделены средства для улучшения работы терминала A в Международном аэропорту Newark Liberty и реконструкцию международного аэропорта им. Джона Кеннеди, в которую будут также инвестированы миллиарды долларов частного сектора. ‎

На строительство новых объектов и модернизацию туннелей, мостов и терминалов планируется потратить $10 млрд для улучшения сообщения через Гудзон. Предусмотрено вложить $1,5 млрд для полной реконструкции моста Goethals Bridge, $1,6 млрд - в реконструкцию моста Bayonne Bridge, что позволит устранить препятствия для судоходства по реке и проходить под мостом современным судам, что в конечном итоге улучшит конкурентные возможности самого порта.

По плану предусматривается выделение $3,5 млрд для проектирования и строительства нового автобусного терминала портовой администрации  в Манхэттене. По плану предусматривается выделение $3,5 млрд для проектирования и строительства нового автобусного терминала портовой администрации  в Манхэттене и почти $2 млрд в первый за 85 лет капитальный ремонт и реконструкцию моста Джорджа Вашингтона.‎

Также будут реконструированы некоторые устаревшие железнодорожные станции транспортной системы PATH и модернизированы других важные участки железнодорожной инфраструктуры для обеспечения безопасности и надежности работы объектов. Будут удлинены пути этой железнодорожной транспортной системы обслуживающей Ньюарк, Харрисон, Хобокен и Джерси-Сити, в северном городском районе Нью-Джерси, а также нижней и средней части Манхэттена в Нью-Йорке.

Будет потрачена самая большая сумма в размере $2,7 млрд для улучшения сообщения через Гудзон – реализацию проекта железнодорожного туннеля между Нью-Йорком и Нью-Джерси и проекта строительства нового железнодорожного моста Portal Bridge North через реку Хакенсак (Нью-Джерси).

Отмечается, что реализация этого 10-летнего плана позволит ускорить процесс восстановления стареющей транспортной инфраструктуры региона. Для финансирования столь амбициозного проекта будут привлекаться средства частного капитала, в том числе через государственно-частное партнерство.

Одобренный в ходе открытых слушаний план включает $29,5 млрд прямых расходов на проекты администрации порта $2,7 млрд на обслуживание долга по проекту пассажирского железнодорожного моста Gateway.

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является одним из крупнейших портов США для импорта и экспорта автомобилей. В 2008 году в порту было обработано 1 млн 031 тыс. 540 автомобилей (654,7 тыс. импортируемых и 376,7 тыс. экспортируемых). Автомобили перегружаются на морских терминалах в Нью-Джерси (Auto Marine Terminal) и терминальном комплексе Port Newark / Elizabeth Marine Terminal. Каждый терминал имеет прямой доступ к основным автомагистралям между штатами и к железнодорожным станциям. Администрация порта, основанная в 1921 году, занимается строительством, управлением и обслуживанием важнейших транспортных активов двух штатов (аэропорты, автомобильные и железные дороги, порты). В транспортной инфраструктуре по управлением администрации порта создано 550 тыс. рабочих мест. Однако администрация не получает в свой бюджет налоговые поступления от штатов Нью-Йорк / Нью-Джерси и г. Нью-Йорк, а финансирует проекты строительства за счет собственных средств и кредитов.

Новости от 10 февраля 2025 г.

9 февраля 2025