1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. На Ro-Ro терминале АО «Петролеспорт» завершена разгрузка первых судов ECO-класса компании UECC (фото)

10 февраля 2017   16:14

На Ro-Ro терминале АО «Петролеспорт» завершена разгрузка первых судов ECO-класса компании UECC (фото)

Ro-Ro терминал АО «Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) завершил разгрузку первых судов новой серии экологического класса, принадлежащих линейному оператору UECC. Как сообщает пресс-служба компании, терминал успешно обработал три судозахода, доставивших 1840 легковых автомобилей и 370 единиц тяжелой накатной техники.

Автомобили прибыли на ПЛП в рамках регулярного сервиса, работающего в ротации Санкт-Петербург – Уусикаупунки – Бремерхафен – Саутгемптон – Зебрюгге – Мальмё – Ханко – Санкт-Петербург.

После успешного завершения тестовых разгрузок, на сервисе задействованы два однотипных судна - m/v Auto Eco и m/v Auto Energy. Судозаходы на «Петролеспорт» осуществляются еженедельно по субботам.

M/v Auto Eco и m/v Auto Energy являются крупнейшим в мире автомобилевозами, работающим на двух видах топлива - дизельном топливе и сжиженном природном газе (LNG). LNG-технология позволяет существенно сократить потребление топлива и снизить уровень выбросов в атмосферу. Новая технология полностью соответствует строгим экологическим требованиям, действующим сегодня в регионе Балтийского моря.

Длина судов составляет 181 м, ширина – 30 м. Максимальная вместимость - 4000 ед. легковых автомобилей, в том числе 6000 кв. м для тяжелой и негабаритной техники. Усиленная аппарель судна и высота главной палубы позволяют принимать грузы весом до 110 тонн и высотой до 5,2 м.

По традиции имена для новых судов выбрали сами сотрудники компании UECC, названия призваны отразить экологическую направленность новой серии. Агентами линии UECC являются компании «Валлениус Вилхелмсен Лоджистик» (грузовой агент) и «Вилхелмсен Шипс Сервис» (судовой агент).
 
Мощность Ro-Ro терминала АО «Петролеспорт» позволяет ежегодно осуществлять обработку до 190 тыс. единиц легкового автотранспорта и 20 тыс. единиц других грузов po-po. В настоящее время на терминале АО «Петролеспорт» работают ведущие международные линии: UECC, DFDS SEAWAYS, EURO MARINE LOGISTICS, KESS, TRANSFENNICA.

Мощности АО «Петролеспорт» по перевалке легковых автомобилей и других традиционных грузов Ro-Ro были модернизированы в 2009-2015 годах. В рамках программы развития специализированного паромного терминала, в том числе, были построены площадка для складирования автомобилей площадью около 20 га, оборудованная всеми необходимыми инженерными сетями, системами освещения, видеонаблюдения, wi-fi для складского учета и железнодорожный  фронт со спецрампами  для погрузки автомобилей.

АО «Петролеспорт» – одна из ведущих стивидорных компаний в Северо-Западном регионе России. Осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры, прежде всего – контейнерных и паромных. Специализированный контейнерный терминал «Петролеспорта», второй по производственным мощностям в России и СНГ, располагает самой вместительной в регионе площадкой хранения рефконтейнеров. Терминал ро-ро оснащен складскими площадками для всех видов колесной техники.
Характеристики терминала: общая площадь - 123 га, пропускная способность, контейнеры - 1 млн TEUs, пропускная способность, автомобили - 190 тыс. ед., длина причалов - 2 201 м, глубина у причалов - 11 м, емкость контейнерной площадки - 26 500 TEUs, емкость рефзоны - 3 630 розеток.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал»  и «Моби Дик»  на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии  (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»).

Global Ports также владеет внутренними контейнерными терминалами «Логистический парк «Янино»  и «Логистика-Терминал», расположенными под Санкт-Петербургом, и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S.  в Эстонии.