Новый дизель-электрический ледокол «Новороссийск» проекта 21900М, построенный на Выборгском судостроительном заводе, 12 января 2017 года отправился в первый рабочий рейс. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Ледокол вышел из морского порта Большой порт Санкт-Петербург по направлению в Белое море. В начале февраля «Новороссийск» приступит к работе по ледокольному обеспечению судов, следующих в/из морские порты Кандалакша и Архангельск
Во время перехода новый дизель-электрический ледокол совершит технический заход в порт Мурманск, кроме того осуществит проводку балкера Zhehat 2.
В Белом море «Новороссийск» работать на ледокольных проводках крупнотоннажных судов в ледовых условиях.
Ледокол «Новороссийск» построен с применением передовых технологий и способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
«Новороссийск» является одним из трех линейных дизель-электрических ледоколов, построенных в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)».
Технические характеристики судна: длина — 119,8 м; ширина — 27,5 м; осадка — 8,5 м; скорость хода на чистой воде — 17 узлов.
Ссылка по теме:
Новый ледокол «Новороссийск» пополнил флот ФГУП «Росморпорт» (фото) >>>>
На Выборгском судзаводе поднят флаг на третьем в серии ледоколе проекта 21900М «Новороссийск» >>>>
Начались швартовные испытания ледокола «Новороссийск» (фото) >>>>
ВСЗ спустил на воду дизель-электрический ледокол проекта 21900М «Новороссийск» (фото) >>>>