Невский ССЗ завершил ходовые испытания сухогруза проекта RSD49 «Атамекен» в Ладожском озере (фото)
Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Атамекен», построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе для ТОО «KTZ Express Shipping» (Казахстан), успешно завершило ходовые испытания в Ладожском озере. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Судно спущено на воду в октябре 2016 года. Проект сухогруза разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
Судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Особенностью судна валяется наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 3800 тонн.
Ссылка по теме:
Невский ССЗ спустил на воду судно проекта RSD49 «Атамекен» для Казахстана (фото) >>>>