Пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад» планирует подготовить инфраструктуру для приема паромных грузов к 2018 году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом журналистам сообщил коммерческий директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург» Алексей Панфилов.
По его словам, в порту предполагается установить оборудование для весового контроля и инспекционно-досмотровый комплекс, однако принимать паромы с грузами станет возможным лишь по завершении строительства центрального участка Западного скоростного диаметра и соответствующих съездов с него.
Как, в свою очередь, рассказал глава городского комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев, на одном пароме в порт может прибывать до 50 грузовиков экологического класса евро-5. Работа с паромными грузами позволит порту работать круглогодично и значительно улучшит его финансовые показатели, подчеркнул чиновник.
Со своей стороны директор Агентства внешнего транспорта Санкт-Петербурга Александра Бахмутская отметила, что организация обработки паромных грузов на «Морском фасаде» позволит осуществить реконструкцию «Морского вокзала» Санкт-Петербурга, освободив его от приема паромов.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.