Единая тарифная политика в рамках Консорциума для формирования единой транспортно-логистической системы в Арктике, куда вошли «Оборонлогистика», «Совфрахт» и FESCO, будет разработана к началу 2017 года. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе IX Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» сообщил заместитель генерального директора ООО «Оборонлогистика» Анатолий Ганнота.
«В настоящее время мы решаем одновременно две задачи. Во-первых, мы объединяем ресурсы, поднимаем уровень централизации управления (логистики на Севморпути – ред.). Второе, - разрабатываем и надеемся принять в этом году или начале следующего единую тарифную политику в рамках Консорциума», - сказал он.
По мнению Анатолия Ганноты, разброс цен на транспортные услуги в Арктике был и всегда будет, так как итоговая стоимость услуг определяется сочетанием множества факторов.
«Мы решили включить в единое тарифное руководство почасовой фрахт, в котором будет оговорена возможность привлечения судов вспомогательного флота ВМФ к перевозкам в интересах гражданских заказчиков», - уточнил представитель «Оборонлогистики».
По его словам, развитие логистики Севморпути тормозит ряд факторов. «Минобороны пользуется услугами торгового флота – это около 80 судов различного класса, однако, эти провозные мощности используются весьма неэффективно из-за отсутствия централизованного управления ресурсами, что влечет за собой недопустимое количество порожних рейсов (по некоторым оценкам, до 40% провозных мощностей). Кроме того, цена транспортных и сопутствующих услуг часто непредсказуема из-за отсутствия единой тарифной политики. Все это тормозит развитие логистики Севморпути», - резюмировал Ганнота.
Ссылки по теме:
«Оборонлогистика», «Совфрахт» и FESCO создали Консорциум для организации системы логистики в Арктике >>>>
Минобороны привлекло 95 морских судов и 6 портов для обеспечения логистики в Арктике - Сергей Шойгу >>>>
В Архангельске создается Центр управления морскими перевозками в Арктике >>>>