На судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот» (Самара) 28 июля 2016 года состоялся торжественный спуск головного нефтеналивного судна проекта RST11 дедвейтом в море / в реке - 6586 / 4677 тонн, названного в честь крестителя Руси «Святой Князь Владимир». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом судна.
Заказчиком танкера смешанного река-море плавания является компания ООО «Волготранс» .
Проект RST11 разработан Морским Инженерным Бюро и относится к «Волго-Дон макс» классу судов.
Представляет собой однопалубное, двухвинтовое нефтеналивное грузовое судно, с двойным дном высотой 1100 мм в ДП, двойными бортами, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой надстройки, машинного отделения, переходным мостиком в ДП судна, наклонным форштевнем и транцевой кормой.
Танкер проекта RST11 строится на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5.
Судно проекта RST11 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST11 составляет 131,64 м, ширина судна - 16,5 м, высота борта - 5,5 м.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 7042 куб. м, дедвейт в море - около 6586 тонн при осадке 4,477 м, в реке при осадке 3,60 м - около 4677 тонн, объем балластных танков - 3215 куб. м. Производительность двух грузовых насосов по 450 куб. м в час. Вспомогательных паровых котлов - два производительностью по 1 тонне пара в час. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 736 кВт, работающие на дизельном топливе MDO, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов. Судовая электростанция состоит из трех вспомогательных дизель-генераторов мощностью по 150 кВт и аварийного дизель-генератора мощностью 75 кВт.
Экипаж 15 человек (16 мест).