Применение низкосернистого топлива может негативно отразиться на техсостоянии судна - эксперт
Применение низкосернистого топлива может негативно отразиться на техническом состоянии его топливной системы. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе конференции по выполнению «дорожной карты» по одновременному приданию Балтийскому и Северному морям статуса районов контроля выбросов окислов азота с судов высказал кандидат технических наук, главный редактор научно-технического журнала «Двигателестроение» Лев Новиков.
По его словам, сера обладает смазывающими свойствами и улучшает работу топливной системы. Между тем, применение малосернистого топлива в перспективе нескольких лет может привести к техническим проблемам, полагает эксперт.
Напомним, с 1 января 2015 года в зонах контроля за выбросами серы с судов (SECA) содержание серы в судовом топливе не должно превышать 0,1%.