Амурский судзавод спустил на воду дизельную подлодку «Комсомольск-на-Амуре» (фото)
На достроечно-сдаточной базе Амурского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) – заводе судового оборудования «Восток» (г. Большой Камень, Приморский край) 29 апреля 2016 года большая дизельная подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» проекта 877 «Варшавянка». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Отмечается. что технологическая операция по постановке на воду подводной лодки прошла в полном соответствии с регламентом и без осложнений. Подводная лодка всплыла в наполненном водой транспортно-спусковом доке «Зея», затем двумя буксирами была выведена из него и пришвартована к достроечному пирсу ЗСО «Восток».
Постановке заказа в ТСД «Зея» и последующему спуску его на воду предшествовали испытания и проверки корпуса ДПЛ, помещений и систем корабля. Они были проведены в короткие сроки и с хорошими результатами. Заводская сдаточная команда совместно с представителями контрагентских организаций отработали на «отлично».
Далее пришвартованному у пирса заказу предстоят швартовные, а затем и ходовые испытания.
Кроме того, запущены основные и вспомогательные двигатели на корвете «Совершенный» проекта 20380, который также находится на «Востоке» на достройке и испытаниях. Энергетическая система корабля вступила в строй. В настоящее время идёт процесс расконсервации двигателей (замена масла). Все антенны, расположенные на мачтах корабля, распаяны, ведется их монтаж.
Добавим, с 1980 по 1994 годы выпущено 28 дизельных лодок 877 «Варшавянка». Эти ДПЛ предназначены для уничтожения подводных и надводных кораблей противника, малошумны, маневренны и хорошо управляемы. Длина субмарины – более 70 м, водоизмещение – 3198 тонн, мощность – свыше 4 тыс. лошадиных сил. Экипаж – 52 человека. Подводная лодка способна достигать скорости 18,6 узлов, погружаться на глубину до 300 м и находиться в автономном плавании до 45 суток.
ПАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году. Завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. Отличительной особенностью завода по сравнению с другими предприятиями судостроения является то, что стапеля находятся в закрытых эллингах.
Ссылка по теме:
Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей Амурского судзавода (фото) >>>>