Строительные работы в акватории Керченского пролива по погодным условиям возможно производить 250 дней в году. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин в рамках первого пресс-тура на строительство Керченского моста 20 апреля 2016 года.
Он подчеркнул, что штормовые дни заложены в график строительства. При погодных условиях, когда технологически невозможно работать на акватории, продолжается строительство на сухопутных участках, в том числе армирование каркасов опор, прием бетона, бетонирование.
«Режим строительства круглосуточный, порядка 200 механизмов работает», - рассказал Рыженькин. Он добавил, что сегодня на строительстве Керченского (Крымского) моста задействовано 2200 человек, планируется увеличить численность рабочих и инженеров до 3500 человек.
По его словам, для осуществления работ в круглосуточном режиме возводятся три рабочих вспомогательных моста.
«Рабочие мосты позволят нам в круглосуточном режиме, во-первых, производить работы по сооружению русловых опор, а также подвозить технику и материалы для строительства», - уточнил Рыженькин.
Строительство Керченского моста ведется одновременно на восьми участках. Длина транспортного перехода через Керченский пролив составит 19 км.