Учебно-парусное судно «Крузенштерн» завершило первый рейс 2016 года без задержек, сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ, Калининград).
На палубе учебно-парусного судна «Крузенштерн», ошвартовавшегося утром 20 апреля 2016 года у причала Светловского судоремонтного завода, состоялось традиционное построение курсантов и членов постоянного экипажа. Поздравить практикантов с успешным завершением 119-го рейса и выполнением программы учебной практики и рейсового задания приехали начальник БГАРФ Сергей Карпович и представители Управления мореплавания и практической подготовки академии: капитан-наставник Михаил Новиков и советник ректора «Калининградского технического университета» (КГТУ) Николай Палецкий.
Рейс «Крузенштерна», в котором проходили практику курсанты из Санкт-Петербурга, Астрахани, Ейска, Керчи и других городов, продлился один месяц.
Отмечается, что все курсанты успешно сдали квалификационный экзамен и за время практики обрели первую рабочую морскую профессию - стали матросами, мотористами и электриками.
Четырехмачтовый парусник «Крузенштерн» был построен в немецком Бремерхафене в 1926 году, спущен на воду под именем «Падуя», использовался как учебное судно и для грузовых перевозок на дальних маршрутах. После Второй мировой войны парусник перешел в собственность СССР и получил имя известного русского мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна, а в 1991 году был передан БГАРФ в Калининграде, принадлежащей Росрыболовству.
Барк считается вторым по величине парусным судном в России после «Седова» и одним из крупнейших в мире парусников. Длина корабля составляет 114,5 м, ширина — 14,04 м, высота борта — 8,48 м, водоизмещение 6,4 тыс. тонн. Общая площадь парусов четырехмачтового судна — 3,4 тыс. кв. м.
Ссылка по теме:
Парусник «Крузенштерн» вышел в первый учебный рейс (фото) >>>>