Инцидент с турецким сухогрузом «Лира», в результате которого была повреждена опора рабочего моста №2 в Керченском проливе (три сваи опоры №80 рабочего моста были загнуты), не повлияет на ход и срок строительства этого рабочего моста. Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань», тем более, это не окажет никакого влияния на сроки строительства основного моста в Крым.
Как сообщалось ранее, ни судно, ни экипаж не пострадали. На данный момент подрядчиком оценивается ущерб. Инцидент будет разрешаться в судебном порядке.
Как ранее сообщал Росморречфлот, строительно-монтажные работы на мосту не мешают судоходству. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения, действующего с лета 2015 года, зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками.
Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.
Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета.
По проекту, опоры судоходного пролета основного моста будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.
Ссылки по теме:
Турецкий сухогруз совершил навал на опоры строящегося рабочего моста в Керченском проливе >>>>
Ограничения для судоходства введены только на двух участках Керченского пролива (фото) >>>>