Дноуглубительный флот, построенный в советское время, имеет несовременные характеристики и высокую степень износа. Об этом заместитель руководителя правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил в ходе заседания президиума Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» из Астрахани.
«При этом важность дноуглубительных работ трудно переоценить. На примере ВКМСК отчетливо видно, что уменьшение ширины и глубины канала не позволяет эффективно функционировать судостроительным заводам и нефтеперерабатывающим компаниям», - сказал он.
По словам Рогозина, в настоящее время сформирован план перспективных заказов дноуглубительных судов, в соответствии с которым до 2030 года потребуется строительство 118 ед. судов и техники для дноуглубления.
Рогозин особо подчеркнул, что все включенные в план проекты ориентированы на отечественные предприятия, среди которых: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан), «Завод гидромеханизации» (Рыбинск) и Онежский ССЗ (Петрозаводск).
Ссылки по теме:
Президиум Морской коллеги при правительстве РФ впервые соберется в Астрахани 18 марта >>>>
Глубинная правда >>>>
Углубленная работа >>>>