Атомный ледокол «50 лет Победы» и атомный контейнеровоз «Севморпуть» проходят плановый ремонт на базе ФГУП «Атомфлот». Как сообщает пресс-служба предприятия, в марте АЛВ «Севморпуть» будет готов к выходу на арктические трассы.
На атомном ледоколе «50 лет Победы» продолжаются плановые ремонтные работы. В начале марта ледокол выйдет в море.
С начала текущего года атомные ледоколы ФГУП «Атомфлот» «Таймыр», «Вайгач» и «Ямал» выполняют работы по проводке судов в порты Сабетта и Дудинка.
По договору с горно-металлургической компанией «Норильский никель» атомный ледокол «Таймыр» обеспечивает обновление судоходного канала на реке Енисей до порта Дудинка. На этом участке атомный ледокол Росатомфлот будет задействован до 15 мая 2016 года.
По словам заместителя генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрея Смирнова, атомные ледоколы «Вайгач» и «Ямал» продолжают работы по зимней схеме в направлении порта Сабетта и мыса Каменный.
В порту Сабетта также задействованы ледоколы «Тор» и «Москва». Атомоход «Ямал» работает на морском участке до северной кромки морского глубоководного канала на баре реки Обь. Ледокол подводит суда, где их под проводку берет атомоход «Вайгач»
В январе запланировано пять проводок танкеров в направлении мыса Каменный, из которых на сегодняшний день выполнены три. В связи с тяжелыми ледовыми условиями в районе Карских ворот из Обской губы суда следуют курсом на мыс Желания. Этот маршрут позволяет обеспечить безопасную проводку и сохранить коммерческую скорость движения танкеров.