В проекте Мурманского транспортного узла (МТУ) есть «узкие места», требующие дополнительного внимания. Об этом заявил заместитель губернатора Мурманской области Григорий Стратий в ходе рабочей поездки в район строительства железнодорожной ветки Выходной – Лавна, являющейся составной частью комплексного проекта «Мурманский транспортный узел», сообщает пресс-служба областного правительства.
«Например – пересечение строящейся ветки с федеральной автомобильной дорогой в районе моста через р. Кола. Этот вопрос, возможно, потребует специального технического решения, чтобы не допустить ухудшения транспортного сообщения по автодороге в аэропорт в период активного строительства», - пояснил Стратий.
По его словам, специалисты более детально его изучат и, при необходимости, вынесут варианты решения на рассмотрение рабочей группы при правительстве Мурманской области.
В поездке и оперативном совещании приняли участие представители заказчика и подрядчика работ, контролирующих организаций, ОАО «РЖД», а также руководители профильных региональных министерств.
Проект по развитию Мурманского транспортного узла, входящий в ФЦП «Развитие транспортной системы России», включает создание глубоководных морских терминалов по перевалке угля, нефтяных грузов и контейнеров, а также создание условия для увеличения пассажиропотока. Проект предполагает строительство к порту железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна Октябрьской железной дороги длиной 46 км и железнодорожного мостового перехода через Кольский залив. Стоимость всех работ оценивается в 41 млрд руб.
Ссылка по теме:
Железнодорожная инфраструктура Мурманского транспортного узла будет построена к 2018 году – Ковтун >>>>