Завершен второй этап ходовых испытаний ледокола «Мурманск»
Завершен второй этап ходовых испытаний линейного дизель-электрического ледокола «Мурманск» (проекта 21900 М.), строительство которого ведется на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) для ФГУП «Росморпорт». Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» в ходе выставки «Транспорт России» сообщил начальник Управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд. Судно вернулось в порт Хельсинки (Финляндия).
По мнению собеседника ИАА «ПортНьюс», ледокол будет передан заказчику до конца декабря 2015 года.
Проект судна разработан ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»). Ледокол заложен на ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ОСК) 26 декабря 2012 года, после чего блоки его корпуса были отправлены в Хельсинки на верфь Arctech Helsinki Shipyard (100% акций принадлежит ОСК) для окончательной сборки.