• 5 ноября 2015 11:56

    Группа «Кронштадт» выполнила очередной госконтракт по созданию уникального проекта «Карта-Река»

    Группа «Кронштадт» на научно-техническом совете министерства транспорта РФ успешно сдала очередной этап работ уникального проекта «Карта-Река» за 2015 год, выполняемого в рамках ФЦП «Глобальная навигационная система (ГЛОНАСС)». Об этом сообщает пресс-служба группы.

    Группа «Кронштадт» является первой и единственной в стране компанией, выполняющей масштабную работу по созданию и обновлению баз данных навигационной информации для электронного картографического обеспечения внутренних водных путей с использованием сигналов навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. В октябре 2015 года компания успешно выполнила работы по очередному государственному контракту в рамках всероссийского проекта «Карта-Река».

    В течение года специалистами компании была создана база данных для составления и обновления электронных навигационных карт на участки ВВП РФ общей протяженностью 14 477 км (из них 5 234 км ВВП РФ новых карт и обновление ранее созданных карт на участки ВВП РФ общей протяженностью 9 243 км); коллекция космических фотоснимков была пополнена комплектом ортофотопланов на участки ВВП РФ 20 425 кв. км. Все данные были проверены на соответствие правилам кодирования, требованиям по составу и качеству информации.

    Компания приступила к подготовительным работам по проекту «Карта-Река» в 2004 году. С 2011 года весь комплекс работ по созданию электронных карт на внутренние водные пути осуществляется по заказу Минтранса РФ и включает в себя создание новых электронных карт судоходных водных путей, а также корректировку ранее созданных компанией электронных карт. Прошедшие камеральную проверку в Федеральном бассейновом управлении «Администрация Волго-Балт» электронные навигационные карты (ЭНК) внутренних водных путей РФ используются для обеспечения безопасности плавания судов и плавсредств, оборудованных соответствующими системами отображения ЭНК.

    Параллельно с созданием базы электронных карт проводится обучение специалистов и осуществляется поставка и установка в бассейновые администрации необходимого для работы оборудования и программного обеспечения. Успех проекта основан, в том числе, на разработанной сотрудниками нашей компании уникальной автоматизированной технологии «Дельта», которая позволяет объединить в единое информационное пространство процессы производства русловых изысканий, организации путевых работ, составления и распространения ЭНК ВВП.

    «Основной задачей, поставленной перед нами Минтрансом, стало создание единой электронной базы данных всех рек и судоходных каналов России. Мы выполнили большой объем комплексных русловых изысканий, топографо-геодезических работ и космической съемки для создания системы единого электронного картографического обеспечения ВВП РФ, сформировали и постоянно обновляем актуальную базу цифровых данных. Работы, выполняемые компанией, являются стратегически важными для развития речного судоходства и обеспечения безопасной навигации и эффективной работы бассейновых управлений на всей территории страны. Все работы осуществляются с применением отечественной навигационной системы ГЛОНАСС. В Европе суда речные и смешанного типа уже давно и успешно оснащаются электронной картографией, позволяющей быстро и безопасно выполнять речные грузо- и пассажироперевозки. Уверены, что закономерным итогом реализации проекта «Карта-Река» станет повышение эффективности и безопасности судоходства и в нашей стране», - прокомментировал ход работ генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян.

    На сегодняшний день из 60 000 км судоходных участков оцифровано почти 53 000 км. Ожидается, что к 2020 году все речные навигационные карты будут переведены в электронный вид, а специалисты бассейновых администраций пройдут необходимую подготовку. Завершающим этапом создания ЭНК внутренних водных путей является их распространение конечным пользователям и судоводителям, что направлено на обеспечение безопасности плавания. С этой целью коллектив Группы «Кронштадт» создал специализированную общероссийскую автоматизированную систему распространения цифровой картографической информации европейской части. А в рамках ОКР «Мониторинг-ЭНК-Передача» расширил ее на территорию Сибири и Дальнего Востока.

    Группа «Кронштадт» создана в результате реорганизации бизнеса Группы «Транзас» для развития выделенных в самостоятельные бренды направлений: продуктов и решений для авиационной отрасли, а также продуктов и решений для обороны, безопасности и профтехобразования.

    Стратегическая цель Группы «Кронштадт» — обеспечение технологической безопасности России путем инвестирования в развитие инновационных компаний, обладающих интеллектуальным и инженерным потенциалом, а также производственными ресурсами для выпуска высокотехнологичных продуктов и решений мирового класса для ключевых отраслей, таких, как авиастроение и эксплуатация воздушного транспорта; навигация и связь; оборона и обеспечение национальной безопасности; защита окружающей среды и предотвращение чрезвычайных ситуаций; добыча, переработка и транспортировка полезных ископаемых; профессиональное техническое образование; военно-патриотическое воспитание молодежи.

    Основные предприятия, входящие в Группу «Кронштадт»: АО «Технологии для авиации» (АО «ТАВ») — продукты и решения для гражданской авиации, АО «Кронштадт технологии» (АО «КТ») — продукты и решения для обороны, безопасности, профтехобразования и патриотического воспитания.

    Штаб-квартира Группы «Кронштадт» расположена в Санкт-Петербурге.

    Ссылка по теме:

    Группа «Кронштадт» провела испытания комплексной автоматизированной системы сбора и передачи электронных карт ВВП (фото) >>>> 

     


3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года
09:26 Завершены испытания на прочность контейнера-цистерны CryoSafe-42 для жидкого водорода
09:07 Готовность цифровой верфи на Онежском ССЗ (Карелия) оценивается в 60%
08:45 Утвержден госстандарт среднего профобразования по организации перевозок и управления на транспорте