Суда при заходе в зону особого контроля за выбросами серы с судов (SECA, Балтийское, Северное моря и пролив Ла-Манш) предпочитают использовать дизельное топливо. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Балтийской нефтегазовой торговой и транспортной конференции в Санкт-Петербурге сообщил директор по логистике ALL Overseas Вадим Перепелица.
По его словам, на практике его компании не было ни одного случая привлечения к ответственности за нарушение требований по содержанию серы в топливе.
Напомним, с 1 января 2015 года согласно правилу 14 Приложения VI «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов» к Конвенции МАРПОЛ, в районах SECA вступили в силу более жесткие требования по содержанию серы в судовом топливе (0,1% по массе). К указанной кампании присоединились все страны районов SECA, к которым в настоящее время относятся Балтийское и Северное моря, Североамериканский район и район Карибского моря Соединенных Штатов.
Ссылка по теме:
Существующий контроль за содержанием серы в судовом топливе в зонах SECA неэффективен - юристы >>>>