• 23 сентября 2015 15:30

    Компания «БФ Танкер» подписала крупнейший в 2015 году гражданский судостроительный контракт на строительство 7-ми грузовых судов (фото)

    Судоходная компания ООО «БФ Танкер» 23 сентября 2015 года в ходе Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015» на стенде ОСК подписала контракты на строительство 7 нефтеналивных судов типа река-море с судостроительными заводами «Красное Сормово» (входит в ОСК) и «Окская судоверфь» (входит в UCLH). Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», лизингодателем выступила ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

    Заказ состоит из 3-х судов типа RST-54 (танкер-площадка) и 4 танкеров типа RST-27. «Окская судоверфь» построит для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна RST-27 и 3 судна проекта RST-54, завод «Красное Сормово» – 2 судна типа RST-27. Все суда будут строиться по проекту Морского Инженерного Бюро. Стоимость строительства в сумме эквивалентна примерно $100 млн.

    Контракты на строительство нового флота подписали генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин, председатель Совета директоров ООО «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин, генеральный директор АО «Красное Сормово» Николай Жарков, исполнительный директор ОАО «Окская судоверфь» Денис Самсиков. Контракты подписывались в присутствии заместителя министра транспорта Российской Федерации Виктора Олерского и вице-президента по гражданскому судостроению ОСК Евгения Загороднего.

    По условиям судостроительных контрактов, все 7 нефтеналивных судов должны быть построены до конца периода речной навигации 2016 года. Таким образом, компания продолжит выполнять свои обязательства по транспортировке грузов своего основного клиента ПАО «ЛУКОЙЛ» с использованием нового эффективного и безопасного флота, что является приоритетом для грузовладельца. В 2016 году компания планирует перевезти порядка 1 млн тонн нефтепродуктов.

    Для выполнения перевозок по контракту с ПАО «ЛУКОЙЛ» в 2015 году «БФ Танкер» использует 17 ед. собственного и привлеченного флота: 9 танкеров класса «река-море» и 8 речных баржебуксирных составов. Все суда прошли техническую инспекцию ПАО «ЛУКОЙЛ».

    Строительство современного флота типа «река-море» в России в последние годы стало более активным благодаря государственной поддержке в сфере судоходства и судостроения. Постановлением правительства РФ от 22.05.2008 года №383 предусмотрено предоставление российским транспортным компаниям субсидий на возмещение 2/3 затрат на уплату процентов по кредитам, а также лизинговым платежам по договорам лизинга при приобретении судов, построенных на российских верфях. Кроме того, в России действует федеральный закон №305 о поддержке отечественного судостроения и судоходства.

    При благоприятных рыночных условиях, а также в случае продления государственной программы поддержки флота, «БФ Танкер» планирует дальнейшее размещение заказов на российских судостроительных предприятиях.

    Сергей  Чаплыгин после подписания контракта отметил: «Безусловно, без государственной поддержки заключить сегодняшний крупный контракт компания бы не смогла. При сохранении программы господдержки и благоприятных рыночных условиях «БФ Танкер» планирует дальнейшее размещение заказов на российских судостроительных мощностях. Все суда будут эксплуатироваться на маршрутах, обеспечивающих экспортные перевозки нефтепродуктов крупнейшей российской частной нефтяной компании ЛУКОЙЛ, которая заинтересована в безопасной цепочке поставок. Для нашей компании новые танкеры станут дополнительной возможностью обеспечить перевозку более широкого спектра экспортных нефтепродуктов. И мы не намерены останавливаться на этом проекте».

    Как сообщил в ходе церемонии подписания Сергей Храмагин: «ГТЛК занимает лидирующие позиции в сегменте лизинга водного транспорта. Есть у нас и опыт сотрудничества с компанией «БФ Танкер» - в 2014 году нами реализован проект на  3 судна RST54 на условиях субсидирования государством 2/3 процентной ставки в составе лизинговых платежей».

    Руководитель лизинговой компании также подчеркнул, что реализация данного проекта направлена на развитие отечественной судостроительной отрасли и стимулирование процесса импортозамещения.  

    «Мы видим перспективы роста морских и речных грузовых перевозок, что связано с планируемым повышением железнодорожных тарифов и растущими возможностями экспорта сырьевых товаров», - отметил генеральный директор ГТЛК.

    «БФ Танкер» входит в инвестиционную группу, приоритетом которой является судоходство и логистика. Компания занимает лидирующую позицию на рынке речных экспортных перевозок нефтепродуктов в направлении Большого порта Санкт-Петербург. Основным пунктом доставки грузов является терминал ОАО «РПК-Высоцк-Лукойл-II».






19 января 2017

09:24 Пять БПК Северного и Тихоокеанского флотов пройдут ремонт и модернизацию до 2022 года (фото)
09:08 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 18 января составил 952 пункта
08:53 В Хабаровском крае открыто 13 ледовых переправ
08:41 СК возбудил уголовное дело по факту гибели рабочего на СРЗ «Нерпа» (Мурманская область)
08:21 На Украине вступили в действие изменения по оформлению и выдаче паспорта моряка
08:00 Сложная ледовая обстановка не повлияла на строительство береговых гидротехнических сооружений ПАТЭС

18 января 2017

19:00 IMO приветствует вступление в силу международных требований по финансовому обеспечению моряков‎
18:45 XIII Международный транспортный форум «ЮгТранс-2017» пройдет в Геленджике 16-17 марта
18:30 В Свердловской области открыты 11 ледовых переправ (фото)
18:15 ОМК продала Балтийский металлургический терминал, сумма сделки и покупатель не раскрывается
17:58 Восьмой международный форум «Экология» откроется в Москве 20 марта
17:46 Добыча водных биоресурсов российских пользователей из-за штормов снизилась на 20% - до 134,5 тыс. тонн
17:29 Бывший сотрудник Владивостокской таможни за взятку в 20 тыс. руб. заплатит штраф в размере 250 тыс. руб.
17:14 Грузооборот порта Гданьск (Польша) за 2016 год вырос на 3,8% - до 37 млн тонн
16:55 SOCAR ввела в эксплуатацию после капремонта скважину на Каспии
16:40 Международная конференция «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива» откроется в Санкт-Петербурге 23 марта
16:27 CMA CGM открыл в Сингапуре центр управления операциями флота группы (фото)
16:13 Перевалка рыбопродукции «Владморрыбпорта» в 2016 году выросла на 6,3% - до 327,0 тыс. тонн
15:57 Четвертый «СПГ Конгресс Россия» откроется в Москве 15 марта
15:43 Роснефтефлот объявил запрос цен на страхование танкера «РН Поларис»
15:26 Концепцию развития порта Махачкала как гавани для круизных судов представят на инвестфоруме «Сочи-2017» (фото)
15:12 Грузооборот порта Зебрюгге в 2016 году сократился на 1,3% - до 38 млн тонн
14:58 «ЛУКОЙЛ» добыл первую миллионную тонну нефти на месторождении им. В. Филановского в Каспийском море (фото)
14:46 В Одесском порту (Украина) объявлена ледовая кампания
14:28 На акватории морского порта Находка ликвидируют разлив мазута (фото)
14:14 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2016 год сократился на 2,5% - до 19,58 млн TEUs
13:59 Паром XPRS компании Viking Line пройдет модернизацию в Швеции (фото)
13:44 Дальневосточный филиал ФГУП «Росморпорт» захоронил загрязненный донный грунт - Росприроднадзор (фото)
13:29 Роснефтефлот объявил запрос цен на страхование танкера «РН Олимп»
13:15 С начала зимней навигации в морских портах Астрахань и Оля совершена ледокольная проводка 349 судов (фото)
12:56 Морской пункт пропуска Сабетта перешел из зоны ответственности Уральского филиала ФГКУ «Росгранстрой» к Мурманскому филиалу (карта, фото)
12:42 Изменены сведения о порте Невельск в Реестре морских портов Российской Федерации
12:26 Грузооборот порта Антверпен в 2016 году вырос на 2,7% - до 214 млн тонн
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:58 Вылет вертолета из Певека для поиска безопасного пути выхода из льдов четырех судов перенесен на 19 января
11:58 Из портов Краснодарского края за неделю отправлено на экспорт более 456 тыс. тонн зерна в 13 стран мира
11:28 На Сахалине по факту задержания судна «Амикус» возбуждено уголовное дело за незаконную добычу водных биоресурсов (фото)
11:28 НПО «Композит» выступает спонсором IV Международного форума дноуглубительных компаний
11:12 В восточной части Финского залива за сутки осуществлено 19 ледокольных проводок
10:57 Компания «Свободный Порт Камчатка» планирует построить в Петропавловске-Камчатском многофункциональный транзитный грузовой узел
10:43 Корабли ТОФ завершили заход в порт Пусан (Республика Корея)
10:30 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 5238 пассажиров и 1891 ед. автотранспорта
10:14 Виктор Олерский поздравляет ПАО «Новошип» с 50-летним юбилеем
09:56 В порту Балтийск загорелись льяльные воды на утилизируемом судне «Ловать» (фото)
09:42 Цена нефти Brent выросла на 0,34% - до $55,66, Light поднялась на 0,34% - до $52,66 за баррель
09:25 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 17 января составил 922 пункта
09:11 В Новосибирской области открыта ледовая переправа протяженностью 8,6 км
08:37 Грузооборот порта Киль (Германия) в 2016 году вырос на 5,3% - до 6,5 млн тонн (фото)
08:18 ПАО «ДВМП» подписало соглашение о новации по облигациям БО-01
08:00 Цена на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург незначительно выросла (график)

17 января 2017

19:00 ОАО «Порт Ванино» в 2017 году намерено увеличить средства на экологическую программу
18:45 Погрузка ПГК на полигоне ПривЖД в 2016 году выросла на 27% - до 3,6 млн тонн грузов
18:30 Судзавод «Залив» (Керчь) организовал зимний отстой судов (фото)
18:15 Перевозки «ТрансКонтейнера» в 2016 году выросли на 9% — до 1,5 тыс. TEUs
17:59 В порту Новороссийск запрещена к ввозу партия апельсинов из Турции
17:45 ПРГУ «Маршал Василевский» для «Газпрома» спущена на воду и выведена к достроечной набережной (фото)
17:28 ГК «Русал» намерена инвестировать в создание глиноземного терминала в акватории бухты Ванино более 5 млрд руб.
17:13 Погрузка на СКЖД в 2016 году снизилась почти на 1% - до 62,6 млн тонн
16:55 При крушении судна с мигрантами в Средиземном море погибли около 180 человек - МОМ
16:40 Грузооборот стивидорного дивизиона UCL Holding за 2016 год вырос на 3% - до 34,1 млн тонн