• 21 сентября 2015 17:28

    Группа компаний «Ян де Нул» приобрела самоподъемный плавкран большой грузоподъемности (фото)

    Группа компаний «Ян Де Нул» 15 сентября 2015 года подписала акт о приемке самоподъемного плавучего крана Vidar для работ в море. Как сообщает пресс-служба группы, судно может быть задействовано при монтаже любых видов оснований, а также ветряных турбин последнего поколения на глубине до 50 м.

    «С Vidar нам удастся значительно увеличить объем наших специализированных услуг по монтажу морских ветропарков», - отметил руководитель шельфовых работ в области возобновляемых источников энергии в группе компаний «Ян Де Нул» Питер Де Потер.

    Самоподъемному судну Vidar, которое ранее принадлежало компании Hochtief (Германия), менее двух лет, и оно было построено специально для монтажа морских ветропарков. Это судно - одно из самых больших судов такого типа в мире. Благодаря огромному палубному пространству для размещения грузов и подъемной мощности до 1200 тонн можно быстро и безопасно устанавливать самые тяжелые платформы и прочие компоненты морских ветропарков. Судно имеет длину 1400 м и оборудовано четырьмя опорами для самостоятельного подъема над водой, чтобы проведению работ не мешало волновое воздействие. 

    «Заказчики во всем мире все чаще ищут комплексное решение для своих проектов, предусматривающее всесторонний подход к вопросам проектирования и производства работ. Группа компаний «Ян Де Нул» следует этой тенденции и предлагает заказчикам полные пакеты услуг. В «Ян Де Нул» уже имелись мощности для прокладки кабелей и установки гравитационных платформ, а также для защиты конструкций от размывов и прочих работ по подготовке морского дна. Для проектирования и производства различных конструкций в «Ян Де Нул» есть свои отделы конструирования, проектирования и контроля качества. Приобретение самоподъемного судна наподобие судна Vidar является разумным и дальновидным шагом, благодаря которому у «Ян Де Нул» появится возможность предлагать для морских строительных проектов не имеющие аналогов решения в формате «все включено», - говорится в сообщении.

    Хотя судно строилось с расчетом на его использование для строительства морских возобновляемых источников энергии, Vidar также подходит для монтажа других морских сооружений, таких как приливно-отливные турбины, генераторы волновой энергии, метеорологические мачты и прочие объекты нефтегазовой инфраструктуры. И, поскольку все объекты инфраструктуры в море, а в особенности те, которые расположены на шельфе, имеют ограниченный цикл вывода из эксплуатации, Vidar может пригодиться нашим заказчикам также и для демонтажа таких объектов по всему миру.

    Кромее того, группа компаний «Ян Де Нул» в настоящее время строит три специализированных многоцелевых судна для производства шельфовых работ. Многоцелевое судно Isaac Newton для прокладки кабелей и каменной наброски было спущено на воду в марте 2015 года и приступит к выполнению своего первого проекта к концу этого года. Два других многоцелевых судна, строящихся в настоящее время, также будут использоваться для каменной наброски и прокладки кабелей в море.

    Технические характеристики: длина корпуса 140,40 м, ширина 41,00 м; открытая часть палубы 3100 кв. м, палубная нагрузка 15 т/кв. м; башмаки и понтоны опоры: длина 90,00 м, диаметр 4,80 м, площадь понтонов опоры 125,00 кв. м. Эксплуатационные характеристики: осадка 6,30 м, рабочая глубина до 50,00 м, проектная грузоподъемность до 6 500 тонн (зависит от условий эксплуатации и гидростатики); подъемная система: грузоподъемность крана 24 000 тонн, скорость подъема до 0,83 м/мин, основной кран Liebherr CAL 45000 1200, морской кран Litronic, грузоподъемность 1200 т на 27,50 м; мощность и тяга: общая мощность 24 000 кВт, дизель-электрический двигатель, резервный генератор 700 кВт, скорость передвижения 10,2 узлов, макс. 12 узлов. Жилые каюты для персонала на 90 человек.

    Группа компаний «Ян Де Нул» основана в 1938 году. Штаб-квартира находится в Люксембурге. Компания специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы приходится на дноуглубительные работы. Собственный флот группы состоит из 76 судов.

     


8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 Ангар горит на территории морского вокзала в Петропавловске-Камчатском
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»