Паром Finnmill компании Finnlines 8 сентября 2015 года доставит терминальное оборудование в порт Бронка (фото)
Компания Finnlines планирует 8 сентября 2015 года осуществить коммерческий судозаход на многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в ООО «Транс-Лог» (агент паромной линии Finnlines), на судне будет доставлено терминальное оборудование для нового порта Бронка.
Судно типа Ro-Ro Finnmill, которое прибудет в порт Бронка, было построено 2002 году. Его длина 187 метров, ширина 26,5 м, осадка – 6,9м. Владелец судна Finnlines Group.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.