Буксир проекта 90600 «РБ-366» (стр. № 943), построенный на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», успешно завершил швартовные и заводские ходовые испытания. Как сообщает пресс-служба предприятия, 19 августа 2015 года приступает к работе по приемке буксира государственная приемная комиссия.
После прохождения государственных испытаний буксир будет передан заказчику. «РБ-366» предназначен для выполнения операций в составе Балтийского флота.
Буксир «РБ-366» спущен на воду 26 февраля 2015 года.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Наибольшая длина - 25,4 м, наибольшая ширина - 8,8 м, осадка - 4,2 м, скорость - 11,8 узлов. Символ класса КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс - ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке. Мощность - 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
Палубное оборудование: носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи. На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.
Ссылка по теме:
Завод «Пелла» спустил на воду буксир «РБ-366» для ВМФ РФ (фото) >>>>