В южной части подходного канала к ММПК «Бронка» завершилось строительство двух створных знаков (фото)
В южной части подходного канала к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершилось строительство двух створных знаков. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.
Отмечается, что эти створные знаки являются частью системы навигационной безопасности для судов, заходящих в порт «Бронка».
Строительство двух оставшихся створных знаков в северной части канала будет завершено в начале августа 2015 года.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.