Под надзором РС на верфи HHI (Южная Корея) к 2017 году построят плавучее хранилище СПГ типа FSRU для «Газпрома» (фото)
Под надзором Российского морского регистра судоходства (РС) на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI, Южная Корея) к 2017 году будет построено плавучее хранилище сжиженного природного газа (СПГ), оснащенное судовой регазификационной установкой типа FSRU (Floating Storage Regasification Unit) для «Газпрома». Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» в ходе 7-го Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге рассказал начальник управления планирования и маркетинга РС Георгий Бедрик.
«Судно, представляющее из себя газовоз с функцией выдачи газа на берег после регазификации, будет работать в Калининграде. Объем СПГ на судне составит свыше 170 тыс. куб. м», - пояснил Бедрик.
Hyundai Heavy Industries (HHI) - Южно-корейский многопрофильный концерн по производству тяжелой техники, судов и судовых двигателей. Заводы компании расположены в Корее, Болгарии, Китае и США. Центр исследований и разработок находится в Будапеште (Венгрия).
Основанный в 1913 году, Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ. РС представляет свои услуги на Международном военно-морском салоне (МВМС), который проходит в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо» с 1 по 5 июля 2015 года.
Специалисты Регистра представляют на стенде услуги по классификации и техническому наблюдению за судами различных типов и назначения, за изготовлением материалов и изделий, освидетельствованию производственных процессов, а также сертификации систем менеджмента предприятий, участвующих в выполнении государственного оборонного заказа, и организаций, осуществляющих исследования, разработку, производство, поставку, обеспечение, эксплуатацию, ремонт и утилизацию военной техники и продукции оборонного назначения. Особое внимание уделено правилам Регистра, применение которых дает возможность проектировать и строить суда, в том числе предназначенные для решения стратегических задач в суровых условиях Арктики, с учетом передовых достижений мирового судостроения, международных требований по безопасности мореплавания и защите окружающей среды.
Фоторепортаж >>>>