Строительство Керченского моста не повлияет на судоходство. Проект строительства учитывают интенсивное судоходство в районе его возведения, сложные геологические и сейсмические условия побережья Черного и Азовского морей, сообщили ТАСС в подрядной компании «СГМ-Мост».
Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 м и высотой 35 м.
В «СГМ-Мост» отметили, что основные конструкции моста возведут в Тузлинском створе. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 км.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и компанией «Стройгазмонтаж». Движение по мосту в рабочем режиме планируется открыть в декабре 2018 года. В 2019 году, после завершения всех пуско- наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.