1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Признан нецелесообразным мостовой переход в составе Нижегородского низконапорного гидроузла (фото)

15 июня 2015   17:59

Признан нецелесообразным мостовой переход в составе Нижегородского низконапорного гидроузла (фото)

Признано нецелесообразным строительство мостового перехода в составе проекта «Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла». Такое решение принято 14 июня 2015 года во время рабочей поездки в Нижегородскую область министра транспорта РФ Максима Соколова. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Глава Минтранса и полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич посетили один из лимитирующих участков на внутренних водных путях на реке Волга - Городецкие шлюзы, где рассматривались вопросы строительства Нижегородского низконапорного гидроузла.

Реализация данного проекта предусмотрена федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы 2010-2020 гг.» и позволит в течение всей навигации обеспечивать единую гарантированную глубину 4 м. Соколову и Бабичу было доложено о ходе проектирования гидроузла и сроках реализации проекта.

В рамках встречи обсуждались негативные последствия возможного наполнения Чебоксарского водохранилища до отметки НПУ 68 м как для судоходства, так и для прилегающей береговой инфраструктуры.

В настоящее время на участке от Городецких шлюзов №15-16 до г. Балахна действуют ограничения по осадке судов: 260 см в течении 2 часов в сутки; 250 см в течении 4 часов в сутки; 210 см в остальные часы.

Отмечается, что в навигацию 2014 года в условиях маловодности критически низкие уровни воды в районе Городца привели практически к полной остановке движения транзитного флота с юга на север и обратно. В результате отсутствия достаточных глубин прямые потери грузопотока составили 2,7 млн т.

Ссылки по теме:

В связи с маловодьем в 2015 году может быть ограничено судоходство на реках Волга и Дон - Росводресурсы >>>>

Определены сроки работы основных шлюзов на ВВП России в навигацию 2015 года >>>> 

Прошлое и будущее >>>>