• 12 июня 2015 14:50

    Награждены победители регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото)

    Награждены победители регаты «Кубок Усть-Луги 2015»  (фото)
    В Санкт-Петербурге у стен Петропавловской крепости 11 июня 2014 года состоялась церемония награждения победителей  и призеров регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (Ust-Luga Cup), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
    На торжественной церемонии присутствовали заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев и другие.
    Золотыми призерами регаты в своих зачетных группах стали: объединенная команда ЗАО «СММ» и ООО «Силмар» на яхте «Анна» и объединенная команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского Речного Регистра (РРР) на яхте Solitaire. 
    Переходящий кубок  регаты был вручен команде «СММ» - «Силмар».   
    По словам  обладателя первого места – капитана объединенной команды Регистров - главного специалиста отдела судов в эксплуатации РС Константина Маркелова, секрет успеха в сплоченном духе команды, большом желании победить, а также в слаженных действиях экипажа. 
    Константин Маркелов отметил большое значение участия РС в регате: «У меня было много контактов с представителями парусного спорта Российской Федерации, решали технические и организационные вопросы, а также вопросы технического наблюдения за спортивными парусными судами. В редкие промежутки между гонками занимались выработкой единых подходов к решению этих вопросов».  При этом, по словам представителя РС, в регате 2015 года времени для такого общения оставалось гораздо меньше, в отличие от предыдущей. 
    По оценке старшего эксперта Северо-Западного филиала Российского речного  регистра (РРР) Асланбека Цомаева, участие РРР в регате также способствует укреплению дальнейшего сотрудничества классификационного общества с организациями отрасли – участниками регаты.   
     «Более неформальные отношения, которые устанавливаются между участниками регаты, позволяют ломать некоторые стереотипы, что в свою очередь помогает в дальнейшем сотрудничестве, да и просто облегчает работу», - отметил он.
    Кроме того, участие классификационных обществ в регате, а тем более победа в ней, подтверждает, что правила, создаваемые применительно к различным судам, в том числе к парусным, опираются на опыт грамотных практиков, подчеркнул представитель РРР.
    Как сообщалось ранее, команды расположились следующим образом:
    I зачетная группа:
    1. ЗАО «СММ»/Silmar SPb (яхта «Анна») – 12 очков
    2. ОАО «РЖД» («Локо») – 13
    3. ООО «УК «Анкер Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал» (Merion-X) — 14
    4. ОАО «Eesti Raudtee» (Premium) – 18
    5. ОАО «Компания Усть-Луга» («Корюшка») – 23
    II зачетная группа:
    1. Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр судоходства (Solitaire) — 11
    2. ООО «Морстройтехнология» (Jessica) – 14
    3. ОАО «Э.ОН Россия» (Victoria) – 17
    4. LIEBHERR (Grace) – 18
    6. ОАО «Ростерминалуголь» (Gloria) – 25
    7. ОАО «ПУЛ транс» (Aurelia) — 31
    За время регаты участники «Кубка Усть-Луги» преодолели суммарную дистанцию, протяженностью около 500 миль. В соревнованиях приняли участие более 100 человек, лишь 25% из которых – опытные яхтсмены. 
    Четвертая по счету регата привлекла к участию рекордное число команд – 12. В их экипажах были представлены специалисты и сотрудники более 15 российских и зарубежных отраслевых организаций. Организационный комитет «Кубка Усть-Луги» принял заявки от 12 команд. Среди них: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «ПУЛ транс», ПАО «Мурманский морской торговый порт», ООО «Морстройтехнология», компания «Э.ОН Россия», Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и компания Liebherr. Также в соревнованиях участвуют совместные команды: Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра, ООО «УК «Анкер-Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал», компании «СММ» и «Силмар».
    Согласно положению о проведении гонок, все яхты разделены на две зачетные группы в соответствии со своим гоночным баллом.
    Регата «Кубок Усть-Луги 2015», к участию в которой приглашены организации транспортной и смежных отраслей, прошла на Балтийском море с 3 по 11 июня 2015 года.
    Главным судьей «Кубка Усть-Луги 2015» выступил Андрус Покси (Andrus Poksi, Эстония).
    Ссылка по теме:
    Объединенные команды СММ-Силмар и РС-РРР в своих группах стали победителями регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото) >>>> http://portnews.ru/news/201225/

    В Санкт-Петербурге у стен Петропавловской крепости 11 июня 2015 года состоялась церемония награждения победителей  и призеров регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (Ust-Luga Cup), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    На торжественной церемонии присутствовали заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев и другие.

    Золотыми призерами регаты в своих зачетных группах стали: объединенная команда ЗАО «СММ» и ООО «Силмар» на яхте «Анна» и объединенная команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского Речного Регистра (РРР) на яхте Solitaire. Переходящий кубок  регаты был вручен команде «СММ» - «Силмар».   

    Как сообщили организаторы регаты, почти все этапы проходили в сильный, а порой и штормовой ветер. К моменту финиша в Санкт- Петербурге практически все яхты получили различные поломки.  Уже к концу четвертого этапа гонок (Кярдла – Таллинн) организаторы не досчитались двух яхт - «Корюшка» (ОАО «Компания Усть-Луга») и Premium (ОАО «Eesti Raudtee», Эстония), которые, получив повреждения различной тяжести, сошли с дистанции. Позже яхта Premium вернулась в строй, а «Корюшка» так и не вышла из ремонта.

    По словам  обладателя первого места – капитана объединенной команды Регистров - главного специалиста отдела судов в эксплуатации РС Константина Маркелова, секрет успеха состоял в сплоченном духе команды, большом желании победить, а также в слаженных действиях экипажа. 

    Константин Маркелов отметил большое значение участия РС в регате: «У меня было много контактов с представителями парусного спорта Российской Федерации, решали технические и организационные вопросы, а также вопросы технического наблюдения за спортивными парусными судами. В редкие промежутки между гонками занимались выработкой единых подходов к решению этих вопросов».  При этом, по словам представителя РС, в регате 2015 года времени для такого общения оставалось гораздо меньше, в отличие от предыдущей. 

    По оценке старшего эксперта Северо-Западного филиала Российского речного  регистра (РРР) Асланбека Цомаева, участие РРР в регате также способствует укреплению дальнейшего сотрудничества классификационного общества с организациями отрасли – участниками регаты.    

    «Более неформальные отношения, которые устанавливаются между участниками регаты, позволяют ломать некоторые стереотипы, что в свою очередь помогает в дальнейшем сотрудничестве, да и просто облегчает работу», - отметил он.

    Кроме того, участие классификационных обществ в регате, а тем более победа в ней, подтверждает, что правила, создаваемые применительно к различным судам, в том числе к парусным, опираются на опыт грамотных практиков, подчеркнул представитель РРР.

    Как сообщалось ранее, команды расположились следующим образом:

    I зачетная группа:

    1. ЗАО «СММ»/Silmar SPb (яхта «Анна») – 12 очков

    2. ОАО «РЖД» («Локо») – 13

    3. ООО «УК «Анкер Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал» (Merion-X) — 14

    4. ОАО «Eesti Raudtee» (Premium) – 18

    5. ОАО «Компания Усть-Луга» («Корюшка») – 23

    II зачетная группа:

    1. Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр судоходства (Solitaire) — 11

    2. ООО «Морстройтехнология» (Jessica) – 14

    3. ОАО «Э.ОН Россия» (Victoria) – 17

    4. LIEBHERR (Grace) – 18

    5. ПАО «Мурманский морской торговый порт» (Galatea) – 24

    6. ОАО «Ростерминалуголь» (Gloria) – 25

    7. ОАО «ПУЛ транс» (Aurelia) — 31

    За время регаты участники «Кубка Усть-Луги» преодолели суммарную дистанцию, протяженностью около 500 миль.

    В соревнованиях приняли участие более 100 человек, лишь 25% из которых – опытные яхтсмены. Четвертая по счету регата привлекла к участию рекордное число команд – 12. В их экипажах были представлены специалисты и сотрудники более 15 российских и зарубежных отраслевых организаций. В регате приняли участие: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «ПУЛ транс», ПАО «Мурманский морской торговый порт», ООО «Морстройтехнология», компания «Э.ОН Россия», Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и компания Liebherr. Также в соревнованиях участвовали совместные команды: Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра, ООО «УК «Анкер-Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал», компании «СММ» и «Силмар».

    Согласно положению о проведении гонок, все яхты были разделены на две зачетные группы в соответствии со своим гоночным баллом. 

    Регата «Кубок Усть-Луги 2015», к участию в которой приглашены организации транспортной и смежных отраслей, прошла на Балтийском море с 3 по 11 июня 2015 года.

    Ссылка по теме:

    Объединенные команды СММ-Силмар и РС-РРР в своих группах стали победителями регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото) >>>> 


26 апреля 2024

19:00 Подъездной путь к Мариупольскому морскому торговому порту открыт после капитального ремонта
18:25 Компания Van Oord провела церемонию имянаречения двух новых земснарядов и автономного судна
17:59 Пассажироперевозки между Санкт-Петербургом и Кронштадтом могут вырасти в 2024 году на 30%
17:32 В порту Новороссийск изменятся пределы пункта пропуска через госграницу
17:16 Ледокольная проводка судов в портах Витино и Кандалакша (Мурманская область) отменяется с 1 мая
16:58 Яхтенную марину на 200 судов построят в Южном порту Москвы
16:35 В Кострому ожидается не менее 550 заходов пассажирских теплоходов в навигацию 2024 года
16:06 Круизная навигация в Самаре откроется 27 апреля
15:40 Новый плавучий док проекта 02122 «Сухона» заложен на Севмаше
15:19 В Амурском бассейне внутренних водных путей стартовала навигация 2024 года
15:01 В ЕС намерены обеспечить производство альтернативного судового топлива на уровне 40%
14:42 Паром «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта
14:25 Флот Астраханского филиала Росморпорта пополнился двумя судами
14:07 РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Дюанка — Токи в направлении тихоокеанских портов
13:39 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
13:36 Лайнер «Сергей Дягилев» отправился в круиз из Москвы после 26-часовой задержки
13:18 Грузопассажирский паром «Антей» встанет на линию Усть-Луга – Балтийск с мая 2024 года
12:59 ВЭБ.РФ профинансирует строительство порта «Лавна» в Мурманской области на 12,9 млрд рублей
12:44 Президент РФ одобрил идею о господдержке российских компаний при покупке портовой инфраструктуры за рубежом
12:32 Для терминала минудобрений в Усть-Луге доставлен первый лот оборудования из Китая
12:11 Контейнеровоз Kapitan Maslov грузовместимостью 2,4 тыс. TEU пополнил флот FESCO
11:50 Новый владелец Волгоградского судозавода ООО «ХизМет» не обеспечивает выполнение гособоронзаказа
11:35 Судно проекта 14400 для подготовки вертолетчиков морской авиации спущено на воду в Нижегородской области
11:17 Спасатели завершили многочасовую операцию по обезвреживанию авиабомбы времен ВОВ в порту Мурманск
11:03 Третий скоростной пассажирский катамаран проекта «Котлин» спущен на воду в Санкт-Петербурге
10:59 На краболове проекта CCa5712LS «Капитан Хазан» поднят флаг России
10:41 В Обь-Иртышском бассейне ВВП открылась навигация 2024 года
10:28 Пассажироперевозки в Хабаровском крае будут осуществляться на 9 судах по 3 внутригородским и 3 краевым маршрутам
09:53 Швартовные испытания МФАСС «Керченский пролив» на базе АСЗ во Владивостоке планируются в сентябре 2024 года
09:34 В порту Мариуполь восстановлена работа 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц перегрузочной техники
09:16 Владимир Путин поручил перераспределить грузопоток в адрес портов АЧБ с железнодорожного на водный транспорт
08:57 MABUX: Общие бункерные продажи СПГ в 2024 году могут превысить 7 млн куб. м
08:38 Bloomberg: ЕС может запретить реэкспорт российского СПГ через европейские порты
08:19 Денис Мантуров: По механизму кластерной инвестиционной платформы отобраны 38 проектов на 810 млрд рублей
08:00 FESCO предложила ввести в России приоритет для отечественных логистических операторов перед иностранными
07:45 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения председателя совета директоров компании «Водоходъ» Виктора Олерского!

25 апреля 2024

19:00 «Торговый порт Посьет» (Приморье) до конца мая 2024 года обновит покрытие на причалах
18:41 Минэкономразвития и Минсельхоз рассмотрят возможность корректировки экспортных пошлин на рыбопродукцию
18:23 Фонд развития промышленности будет докапитализирован на 300 млрд рублей
18:08 «ВНИИР-Прогресс» поставил электрооборудование для двух судов проекта 04710 «Соммерс»
17:52 Президент РФ: Будем обеспечивать максимальную предсказуемость условий для ведения и развития бизнеса
17:39 Китай начал строительство инновационного морского исследовательского и учебного судна
17:16 Владимир Путин заявил о готовящемся запуске модернизированного механизма «регуляторной гильотины»
17:07 Грузооборот порта Амстердам (Нидерланды) в 2023 году снизился на 20% — до 63 млн тонн
16:41 На Северном речном вокзале Москвы произошла значительная задержка отправления теплохода «Сергей Дягилев»
16:34 Объем ремонтного дноуглубления в порту Калининград в 2024-2026 годах составит 1,3 млн куб. м
16:09 Владимир Путин: Изъятие бизнеса оправданно только в случае прямого ущерба безопасности страны
15:50 Иск о взыскании с владельца судна Hai Jin Jiang вреда экологии направлен в краснодарский арбитраж
15:28 Навигация 2024 года откроется в Ярославской области 28 апреля
15:16 На модернизацию железнодорожной развязки порта «Суходол» выделят 1,4 млрд рублей из федерального бюджета
14:57 Первый рейс теплохода «Пассат» в навигацию 2024 года из Владивостока на мыс Песчаный состоится 27 апреля
14:33 MOL передаст плавучую систему FSRU в тайм-чартер польской Gaz System
14:09 Генеральным директором ГК «Русский краб» назначена Юлия Юрова
13:55 В Мурманской области осужден второй помощник капитана сухогруза по делу о столкновении судов в Баренцевом море
13:36 РКО начало техническое наблюдение за работами по переклассификации баржи-площадки проекта 81108
13:14 Международные грузоперевозки через речной пункт пропуска Хабаровск ‒ Фуюань (КНР) возобновятся 30 апреля
12:52 Окская судоверфь начала ходовые испытания второго сборщика льяльных вод проекта RST38 «Коппи»
12:31 Wartsila поставит вспомогательные двигатели на метаноле для 12 строящихся в Китае контейнеровозов
12:13 Морской порт Санкт-Петербург получил восемь балк-контейнеров для комплекса по перевалке сыпучих грузов
11:56 ПАО «Астраханский порт» планирует инвестировать 100 млн рублей в строительство зернового терминала
11:37 В порту Холмск производится реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток