Wartsila выпустила новый судовой двигатель серии Wartsila 31
На ежегодной отраслевой выставке Nor-Shipping проходящей в Осло (Норвегия) был представлен новый среднескоростной двигатель Wartsila серии 31, сообщила пресс-служба финской корпорации.
Отмечается, что одним из достоинств нового двигателя Wartsila 31 является то, что он не нуждается в частом техническом обслуживании. Двигатель потребляет значительно меньше топлива и может работать на разных видах топлива при высокой эффективности эксплуатации. Эффективность потребления топлива в дизельной версии составляет 165 г/кВтч.
Двигатель Wartsila 31 спроектирован для самых разных судов, его мощность - в пределах от 4,2 до 9,8 МВт. Двигатель Wartsila 31 подходит для буксирных судов, судов-снабженцев, буровых и полупогружных судов, где требуется многофункциональность, мощность, большие промежутки между плановыми ремонтами и высоким уровнем безопасности.
В сегменте круизных и паромных судов новый двигатель Wartsila позволяет владельцам и операторам флота экономить на топливе при сохранении высоких экологических стандартов. В сегменте торговых грузовых судов двигатель Wartsila 31 подходит в качестве главного двигателя для небольших и средних танкеров, балкеров и контейнеровозов.
Двигатель Wartsila 31 будет поставляться на рынок в трех альтернативных вариантах: дизельный, двухтопливный (DF) и газовый, с электрозажиганием. Двухтопливный вариант расширяет возможности для операторов в выборе топлива, от очень легкого до очень тяжелого дизельного топлива и газа разных типов. Универсальность, модульная конструкция двигателя позволяет уменьшить различия между различными моделями, что позволяет адаптировать этот двигатель для самых сложных проектов. Кроме того, процедура технического обслуживания может быть упрощена, а сроки и затраты на возможные модернизации могут быть сведены к минимуму.
Примечательно, что обслуживание Wartsila 31 потребуется только после 8 тыс. часов работы в сравнении с 2 тыс. часами в случае с альтернативными обычными судовыми двигателями.
Wartsila 31 будет доступен в следующих конфигурациях цилиндров: 8V, 10V, 12V, 14V и 16V.
Среди особенностей двигателя выделяются системы впрыска топлива, системы управления двигателем и другие технологии. Двигатель доступен для использования в установках с механическим приводом, для производства электроэнергии в сочетании с генератором, для гибридных установок, а также при работе на установках с повышенной нагрузкой или в качестве вспомогательного двигателя.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.