1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Заявки на проектирование ледоколов обеспечения для работы на терминале Новый Порт (Ямал) подали 7 компаний

27 мая 2015   20:20

Заявки на проектирование ледоколов обеспечения для работы на терминале Новый Порт (Ямал) подали 7 компаний

Заявки на участие в конкурсе на разработку технического проекта ледокольного судна обеспечения проекта AARC130A подали семь компаний: ЗАО «Спецсудопроект», предложивший выполнить контракт за 67 млн 162 тыс. 475,04 руб., Nordic Yards Holding GmbH (за 203 млн руб.), Aker Arctic (за 2,97 млн евро), ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (за 47,2 млн руб), ОАО «Конструкторское бюро по проектированию судов «Вымпел» (за 74 млн 5,5 тыс. руб.), ЗАО «Морское инженерное бюро-Дизайн-СПБ» (за 65 млн руб.), ООО «ХС Морское проектирование» (за 67 млн руб.). Это следует из материалов конкурса. При этом максимальная цена контракта определена в 74 млн 5,5 тыс. руб.

Кроме того, по лоту на разработку рабочей конструкторской документации (РКД), приемо-сдаточной документации (ПСД), эксплуатационной документации (ЭД) и технологической документации (ПТД) для строительства и сдачи ледокольного судна обеспечения проекта AARC130А заявки на участие в конкурсе подали четыре компании: ЗАО «Спецсудопроект», предложивший выполнить контракт за 235 млн 63 тыс. 569,37 руб., Nordic Yards Holding GmbH (348 млн руб.), ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (за 171,1 млн руб.) и ООО «Проектно-конструкторское бюро «Петробалт» (за 241 млн руб.). При этом максимальная цена контракта определена в 246 млн 125 тыс. 300 руб.

Таким образом, максимальная цена исполнения контракта была предложена Nordic Yards и Aker Arctic, минимальная - ФГУП «Крыловский государственный научный центр».

Рассмотрение заявок планируется провести 2 июня 2015 года, подвести итоги конкурса планируется 15 июня 2015 года.

Конкурс объявлен Выборгским судостроительным заводом, получившим заказ на строительство данных судов.

Как сообщалось ранее, два ледокольных судна будут построены на основе концепции серии Aker ARC 130, разработанной конструкторским бюро Aker Arctic. Эти суда будут осуществлять ледокольную проводку танкеров, следующих к терминалу «Новый порт», и оказывать помощь во время погрузки нефтепродуктов. Напомним, в апреле 2015 года ОАО «ВСЗ»  приобрело за 1 855 тыс. евро (более 99 млн руб.) лицензионное соглашение и концептуальный проект двух ледокольных судов снабжения.

Первое судно по проекту Aker ARC 130 в настоящее время строится в Финляндии для Финского транспортного агентства и станет первым ледокольным судном, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). В отличие от финского ледокола, суда, которые будут построены для «Газпром нефти», не используют СПГ в качестве топлива и будут иметь более мощную движительную установку и усиленный корпус.

Ссылки по теме:


Samsung Heavy Industries и Aker Arctic будут совместно работать над проектом арктических танкеров для терминала «Новый порт» (рис.) >>>>

ВСЗ построит два новейших ледокола мощностью 22 МВт по заказу «Газпромнефть Новый порт» (графика) >>>>

Объем добычи «Газпром нефти» на Ямале к 2020-25 году достигнет 30-35 млн тонн н. э.  >>>>

Ямал по воде пишет  >>>>