В Администрации морских портов Украины (АМПУ) приступили к разработке концепции использования собственного дноуглубительного флота. Об этом сообщает пресс-служба администрации.
Приказом Мининфраструктуры Украины с баланса ГП «Черазморпуть» на баланс ГП «АМПУ» передается земкараван «Рион» в составе: многочерпакового земснаряда «Рион», самоотвозных шаланд «Крымская-3», «Крымская-9», завозчика якорей «МЗ-318», а также, самоотвозного землесоса «Тилигульский»,.
В связи с этим, специалисты АМПУ рассматривают возможность выполнения замкнутого цикла дноуглубительных работ в рамках одного предприятия. Концепцией предусмотрена концентрация всего дноуглубительного флота в одном структурном подразделении (рассматривается филиал «Дельта-Лоцман»).
Планируется организация работы по варианту «заказчик-подрядчик», где заказчик – филиал, в акватории которого необходимо проводить дноуглубление, который готовит техническое задание и согласовывает с инженерной службой аппарата управления АМПУ план производства работ и, впоследствии, контролирует выполнение работ согласно утвержденному плану. Подрядчик – один из филиалов (в котором сконцентрирован весь дноуглубительный флот предприятия).
Отмечается, что в настоящее время для каждой единицы флота предприятия по всем портам осуществляется разработка индивидуальных норм дноуглубительных и рефулерных работ.
Как сообщалось ранее, на проведение дноуглубления в 2015 году ГП «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ») запланировало около 1 млрд грн.
Ссылки по теме:
Дноуглубление Днепра начнется в июле 2015 года –Мининфраструктуры Украины >>>>
Утвержден рабочий проект реконструкции подходного канала Ильичевского морского порта (Украина) >>>>
АМПУ (Украина) на дноуглубление в 2015 году запланировала около 1 млн грн >>>>