Морское инженерное бюро представило Экспертному совету Росморречфлота проект парома для линии Крым-Кавказ
Генеральный директор «Морского инженерного бюро» Геннадий Егоров на заседании Экспертного совета при Коллегии Росморречфлота в Москве представил проект универсального открытого парома ледового класса Ice2 для работы на линии Крым-Кавказ и других линий Черного моря, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
По его словам, паром является железнодорожным с возможностью перевозки пассажиров, а также автопоездов. Вместимость парома составит 840 пассажиров, автономность при полной загрузке пассажирами составляет 1,5 сутки. При этом пассажиры будут выходить из вагонов при погрузке и находиться в специально оборудованных помещениях.
Необходимость строительства такого судна связана с отсутствием возможности перевозки одновременно вагонов и пассажиров на существующих паромах.
После завершения строительства моста через Керченский пролив паром мог бы работать на линиях Кавказ-Поти и Кавказ-Самсун.
Срок окупаемости, по оценке Геннадия Егорова, при загрузке около 90% составляет 3,3 года, то есть к моменту завершения строительства моста через Керченский пролив он себя оправдает, а в дальнейшем сможет рентабельно работать на других черноморских линиях.
Ссылка по теме:
Принято решение о проведении АНО «ЕТД» конкурса по подбору паромов для сообщения с Крымом >>>>
На Керченской переправе наиболее высокие тарифы на паромах госпредприятий Крыма - Максим Соколов >>>>