1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Wärtsilä поставит 54 двухтопливных двигателя для ледокольных газовозов DSME для обслуживания проекта «Ямал СПГ»

10 ноября 2014   12:59

Wärtsilä поставит 54 двухтопливных двигателя для ледокольных газовозов DSME для обслуживания проекта «Ямал СПГ»

Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding и Marine Engineering (DSME) в заключила с корпорацией Wärtsilä контракт на поставку в общей сложности 54 двухтопливных двигателей для установки на СПГ-танкерах ледового класса Arc 7 вместимостью 172,6 тыс. куб. м., говорится в пресс-релизе финской компании. Ледокольные газовозы строятся на южнокорейской верфи для работы в арктических условиях по обслуживанию проекта «Ямал СПГ». 

Суда после передачи в эксплуатацию будут находиться в собственности совместного предприятия канадской Teekay LNG Partners и китайской China LNG Shipping (CLNG) и другого СП между China Shipping LNG Investment Co. Ltd. (CSLNG) и японской судоходной компанией Mitsui O.S.K. Заказ был размещен в октябре на совместном предприятии Wärtsilä в Южной Корее Wärtsilä Hyundai Engine Co., (WHEC).

Двигатели Wärtsilä спроектированы для использования в качестве топлива как СП), мазута и судового дизельного топлива с низкой вязкостью. При этом СПГ будет основным видом топлива. При работе в арктических водах двигатели будут работать в диапазоне температур до минус 50 градусов по Цельсию. Газовозы смогут самостоятельно плавать во льдах толщиной более 2 м, в режимах, позволяющих быстрое изменение нагрузки на двигатель в течение ограниченного периода времени.

В комплект поставки от Wärtsilä для каждого газовоза входят 12-цилиндровый и 9-цилиндровый двухтопливные двигатели серии 50DF. Общая выходная мощность двигателей Wärtsilä составляет 64,350 кВт на судно. На сегодняшний день финская корпорация уже поставила двигатели серии 50DF для более чем 160 судов.

Двигатели Wärtsilä 50DF поставляется на рынок в различных конфигурациях: от 6-цилиндровой серийной версии до 18-цилиндровых V-образных двигателей, с мощностью 950/975 кВт на цилиндр и общей максимальной выходной мощностью в 17,100 кВт. Скорость вращения двигателей составляет от 500 до 514 оборотов в минуту в 50 Гц и 60 Гц конфигурациях.

При работе двигателя Wärtsilä на сжиженном газе выбросы оксидов азота (NOx) на 85% ниже уровней официально установленных ИМО, а выбросы CO2 примерно на 25% меньше, чем у обычного судового двигателя, работающего на дизельном топливе. Кроме того выбросы оксидов серы (SOx) и твердых частиц находятся на почти нулевом уровне.

Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.

Темы: