1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Инкотек Карго» доставила негабаритные реакторы для «ЛУКОЙЛа»

15 октября 2014   17:30

«Инкотек Карго» доставила негабаритные реакторы для «ЛУКОЙЛа»

Компания «Инкотек Карго» доставила 2 сверхнегабаритных реактора из порта Масан (Южная Корея) до монтажной площадки предприятия «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтеоргсинтез» в Пермском крае. Об этом сообщает пресс-служба «Инкотек Карго».

Вес перевозимых реакторов - 515 и 120 тонн. Длина первого - 35,7 м,  ширина и высота - 7,5 и 5,2 м соответственно. Габариты второго изделия:  14,3 х 4,5 х 4,8 м.

Реакторы 10 июля 2014 года были вывезены на транспортерах SPMT с территории завода-изготовителя Doosan Engineering & Construction Co. Ltd на причал № 4 в порту Масан. Затем оборудование было погружено на теплоход Lena, принадлежащий компании SAL HEAVY LIFT, который имеет краны суммарной грузоподъемностью 550 тонн. Погрузка и крепление груза была завершена в течение суток.

В порт Санкт-Петербург теплоход прибыл 4 сентября. С борта судна реакторы были погружены на баржебуксирный состав (ББС).

Для перевозки реакторов по внутренним водным путям (ВВП) России компания «Инктек Карго» зафрахтовала баржу проекта 1681, которую переоборудовали под накатной способ выгрузки, укрепили и оборудовали аппарелями.
         
«В обязательном порядке был разработан проект размещения, погрузки и крепления груза на барже, получено согласование Российского Речного Регистра. Для безопасной перегрузки реакторов судовыми кранами, расположенными на левом борту, был спущен на воду понтон с правого борта. Цель – обеспечение остойчивости судна в процессе перегрузки путем закачки в понтон балласта, объем которого напрямую зависел от массы выгружаемого груза и вылета стрел судовых кранов», - отмечается в сообщении.
         
В пункте перегрузки негабаритов с ББС на транспортеры в пос. Усть-Тары был построен причал под выкатку реакторов методом RО-RО. На всей протяженности маршрута длиной 21 км дорожное полотно было приведено в соответствие с техническими характеристиками груженых автопоездов, полная масса которых составляла 714 тонн, а радиусы поворотов от 21 до 38 м.

После прибытия баржебуксирного состава к причалу в поселке Усть-Тары 23 сентября 2014 начались балластировочные операции. В кормовые отсеки нужно было принять порядка 400 тонн балласта. В процессе этих мероприятий уровень воды в реке Кама стал в очередной раз меняться. Однако, такая ситуация тоже была заложена в сценарий, поэтому часть бетонных плит была демонтирована, а уровень насыпного причала понижен. В результате, был достигнут требуемый уклон баржи и аппарелей для выката на причал для безопасного выезда транспортера SPMT с грузом.

Груз был доставлен 28 сентября 2014 года.

«Инкотек Карго» является одним из лидеров на российском рынке перевозок проектных, сверхтяжелых и негабаритных грузов для нефтегазового комплекса России. В активе «Инкотек Карго» несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов для нефтехимических предприятий «Газпромнефть», «Роснефть»,  «Сургутнефтегаз», «ТАНЕКО», «Киришинефтеоргсинтез», «Салаватнефтеоргсинтез» и многих других.