Wartsila получила контракт на поставку семицилиндровых двухтактных двигателей Wartsila поставит 2-х топливные двигатели для контейнерных фидерных судов, строящихся по заказу GNS Shipping, сообщает пресс-служба финской корпорации.
Двигатели, работающие на двух видах топлива, будут установлены на контейнеровозы вместимостью 1,4 тыс. TEUs, которые строится на китайской верфи Yangzhou Guoyu Shipbuilding по заказу GNS Shipping GmbH & Co KG (флот в управлении Nordic Hamburg).
Передача в эксплуатацию запланирована на вторую половину 2016 года. Суда передаются по долгосрочному тайм-чартеру с финским оператором Containerships OY и будут работать на фидерных сервисах в Балтийском море.
Подтверждены заказы на двигатели для четырех судов, но, как ожидается, еще несколько судов будут строиться по этому проекту. Отмечается, что впервые 2-тактные, двухтопливные двигатели низкого давления будут установлены на контейнеровозы.
Эти инновационные двигатели, способные изменить ситуацию на рынке морских движительных установок, были впервые представлены в прошлом году. Двухтопливные двигатели можно устанавливать практически на все типы судов. При работе на газовом топливе двигатель отвечает требованиям ИМО Tier III, что позволяет обходиться без дополнительных систем очистки выхлопных газов.
Nordic Hamburg и GNS Shipping являются давними заказчиками Wärtsilä. Их суда уже плавают на двигателях поставленных Wartsila.
Технология, примененная в двигателях серии Wartsila RT-flex50 DF, позволяет работать на низком давлении, двух видах топлива, что дает несомненные преимущества (уже доступные в 4-тактных двигателях) в сочетании с экономичностью и экологичностью.
При эксплуатации этих двигателей нет выбросов серы, а выбросы твердых частиц близки к нулю при низком уровне потребления топлива. Технология позволяет работать исключительно на сжиженном природном газе при всех нагрузках на двигатель, без необходимости переключаться каждый раз на дизельное топливо при низких нагрузках, например, при маневрировании на причале или в порту, что происходит с другими двухтопливными двигателями. Очевидно, что это сказывается на выбросах выхлопных газов судна, а также на эксплуатационные расходы.
К экономическим преимуществам новой технологии можно отнести, прежде всего, то, что двигатель при работе на газовом топливе отвечает нормам Tier III и, следовательно, нет необходимости тратиться на дорогостоящие системы очистки выхлопных газов, чтобы соответствовать вступающим в силу требованиям ИМО (установленным для зон ECA). Еще одним преимуществом является то, что, в связи с низким давлением рабочего газа (макс. - 16 бар), вся система использования СПГ на борту судна становится проще и дешевле в эксплуатации, по сравнению с альтернативными технологиями.
Таким образом, технологии для газовых двигателей низкого давления. Это означает, что технология теперь станет доступна для более широкого круга судовладельцев.
Новые технологии финской корпорации будут представлены на стенде Wartsila на отраслевой конференции и выставке SMM 2014 в Гамбурге (Германия).
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.